Легенда Capcom напоминает геймерам, что Assassin's Creed Shadows — это не реальность

Assassin's Creed Shadows столкнулась с трудностями после своего анонса. Не из-за плохого вида игры, причем, не из-за качества игра — в основном из-за того, что в ней представлен чернокожий протагонист. Вскоре после выхода первого трейлера игры, активная группа объявила игру пропагандой повестки, завалив ролик сотнями тысяч дизлайков.

Хотя трудно оценить масштаб "исторической свободы", шума было достаточно, чтобы генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо был вынужден выступить с заявлением, осуждающим "ненавистнические действия", направленные на игру. Теперь другой опытный разработчик, оставивший свой след в играх из серий Street Fighter, Mega Man, Resident Evil и The Legend of Zelda, выступил с напоминанием тем, кто жалуется, что "Это игра — это фантазия, а не реальность".

Выступая на своем YouTube-канале, ветеран индустрии Йосики Окамото рассказал, что он знает о "негативной реакции", с которой столкнулась Assassin's Creed Shadows. Однако он решил взглянуть на вещи с "более позитивной точки зрения".

https://youtu.be/FXhqzZ0rjnI

Окамото утверждает, что наличие двух протагонистов, чернокожего и женщины — это хорошо, и это побудит игроков "подумать о том, какой персонаж и стиль игры будет более выгодным для прохождения определенных частей игры". Он сравнивает Shadows с одной из своих игр — Genji: Dawn of the Samurai, которая тоже развивалась в похожий временной период и имела двух главных героев.

Говоря о геймплее Shadows, самые острые замечания Окамото касаются его неприязни к негативной реакции, которую получила игра:

Даже если семейный герб Оды Нобунаги перевернут, это просто Ода Нобунага в игре, это не влияет на то, насколько увлекательна игра.

Assassin's Creed Shadows выйдет 12 ноября на ПК и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

51 комментария

Ну хорошо, мнение имеет место быть если бы не одно жирное но!
Вилять жепой и пытаться усидеть на двух стульях, мол тут у нас посмотрите - историческая достоверность, мы со специалистами общались да да да! Ну а вот тут это как бы авторское виденье, это ж фентези, чего пристали!
Вы либо трусы наденьте либо крестик снимите.

35

@JohnCraft, Черный пиар тоже пиар :) А вообще уже давно всем понятно, чем больше о продукте говорят(не важно с плюсом или минусом), тем лучше идут продажи.
Меня терзаюсь смутные сомнения, что это все было не спроста:)

2

@JohnCraft, тоже самое с GoW же было. То у них толстый Тор, потому что где-то нашли такое упоминание (хоть в большинстве остальных он накачен) и это якобы достоверно, а они за достоверность. А на вопрос о темнокожей богине они уже отвечали, что это выдуманная история и не ругайте нас за такие изменения.

16

@JohnCraft, ассасины никогда не были исторически достоверными.

1

@JohnCraft, но ведь по факту одно другому не помеха.
консультировались и тд для того чтоб создать/воссоздать аутентичность эпохи. на фоне которой и будет разварачиваться фантастическая придуманая фантастами сага.
как можно делать историческую, псевдоиторик, альтернативноисторическую и тд если не знать историю? никак. значит консультация с профи банально обязательна. в данном случае это можно сказать (всевдо)криптоистория с уклоном в фантастику.

2

@JohnCraft,

мы со специалистами общались да да да

Там у UbiSoft такие "специалисты" в консультантах - авторша книг про сексуальные отношения мальчиков и монахов в феодальной Японии - что с игрой всё понятно ;)

4

@mrGrim, так и подавали бы так или выпустили публичное письмо как обычно делают когда факапят, мол культура, быт, местность сохраняем историчность. История и события, а так же персонажи вымышленые. А маркетологам бы сделали выговор, минус миска риса и отобрали большого черного властелина. Все довольный, ну может кроме ультра правых Японцев, те все равно дикие ксенофобы.

Но они с упорством гайдзина идиота , начали доказывать и менять Вики на тему того что Афро самурай там был и чуть ли не правой рукой императора был, потом это видео где дама из юбиков для игн жапан так же затирает за эту дичь)

Кстати в прошлом они так же обосрались с ориджином и режимом истории, где им напихали за отсебятину добавленую в исторические справки как один из примеров то что в Египте того времени девочки и мальчики учились на равне.

0

@Frostislav, насколько помню, жена Тора говорила что он много лет уже только и делает что бухает и типа стал бледной тенью себя из прошлого. В принципе это объясняет его скуффство

0

@ne4kot, @JohnCraft, каждая Assassin's Creed, КАЖДАЯ! начинается вот с этого дисклеймера.
Так что о какой Исторический достоверности вообще речь, если каждый раз игра говорит, что она лишь вдохновляется историей, но историей не является??? И каждый раз этот дисклеймер появляется до начала истории. Нередко даже до главного меню.

0

@Ritsugu, и? Отправь маркетологам убисофт, что бы при продвижении игры использовали информаию по назначению)

2

@ne4kot, они и пытались. например как это в статье - которое вызывает сразу же спорное к нему отношение.

0

@mrGrim, ну камон даже в статье:

директор Ubisoft Ив Гийемо был вынужден выступить с заявлением, осуждающим "ненавистнические действия", направленные на игру.

Они осуждаю. Не обьясняют, не извиняются как перед лгбт, а осуждают Карл!

Ну а Японец да, хотя бы пытается, что-то обьяснить и к нему вопросов вроде как нет.

0

Там вообще интересно все, даже был "историк с образованием", который оказался обычным интернет троллем, весело кнш, но притворялся он добротно

5

@Prywek00, пранк чела с фочана зашел слишком далеко :D

1

@Prywek00, а что за история с «историком с образованием»?

0

@Frostislav, ссылался на официальные документы и настоящую по его словам историю аля такого никогда не было и черного самурая не существовало
В том же реддите потом его и разоблачили

2

«Черный» пиар.
Реальность с нереальностью уже давно поменялись местами в нашем мире

2

А статью в Википедии зачем тогда правили, если это фентезя?
Вопрос риторический.

12

Capcom?
А насколько remaster resident evil 5 не реальность?
Кто бы сидел и молчал в спорах о повестке.

0

А он что уже прошёл игру раз говорит что она увлекательная? Балабол. Просто всех уже достала повестка в каждой игре, то уродов делают то негров, при этом и сюжет голимый и игра однообразная, клепают одно и тоже, а ценник растёт, но за что, если даже анимации 12летней давности в игре. Все уже шишки говорят что игры разучились делать, сколько увольнений, а этому игра нравится. Да и про историчность они сами Кричали и сами виноваты, нет бы сказали все выдумка,но начали спорить на вики менять инфу и тд.

13

@sprayer, вот уж не знаю с чего все так возбудились, я ни в одну из частей ассасинов не играл уже лет как 15, это всегда была вторичная и унылая серия игр с самоповтором. Да, когда вышла первая часть - это было офигенно, куча новых идей и механик, но после этого юбики встали на конвеер и клепали вторичный шлак.
Неужели у атсасина так много фанатов, что все за него так переживают?

1

@sprayer,

игра однообразная, клепают одно и тоже

это может написать только человек, который ни разу не запускал их игр, таким же образом смело можно сказать, что все игры шаблон в целом, Hogwarts Legacy - фар край в мире Гарри Поттера, все игры сони - один и тот же самостоятельный шаблон их, либо же украденный у юбиков

0

@Prywek00, я не играл только в юнити и одисею
Все их игры конвеерный вторичный шлак, начиная с третьей, кроме Блэк флага
P. S. Формально они вторичны ещё с Бразерхуда, но тогда это ещё не было так очевидно

3

@Prywek00, все игры одинаковые = там надо нажимать клавиши ) разница только в последовательности клавиш и самих клавишах.
@Armageddon, имхо они все вторичны до трилогии хасан - все повторяют ас1. трилогия потовряет ориджин. но в целом это самокопирование как например тот же фаркрай. разница только в "окружении" а все остальное одинаковое. но так можно сказать про любую серию игр. ибо если не ошибаюсь ни одна серия не делала игры в разных жанрах типа 1 это фпс. 2 это стартегия 3 это гонки... так что все они всегда конвеерно вторичны по факту.

1

@Armageddon, ну ты держи в курсе главное, тебе виднее
@mrGrim, скоро литералли будем говорить: "А зачем играть в игры, если они похожи друг на друг"

0

@Prywek00, ну в целом да. чем больше ты читаешь/смотришь(фильмы/сериалы)/слушаешь(хотя в музыке всеже чуть проще но всеравно основная масса исполнителей в какойто момент становятся одинаковыми и редко кто выбивается из общего фона однотипных композиций) и да играешь - тем сложнее найти чтото новое.
все в итоге сводится к томучто "ну да ничего нового, но хорошо написано/звучит/играется/смотрится"

0

@kirsan, да я тоже играл первые две части и потом забросил серию. Там и сюжет дурацкий и геймплей однообразные, все хотел властелина погонять с теми же анимациями, но там вроде бы тоже душно

@Prywek00, некоторые игры повторяют механики, но даже среди них есть какие то нововведения и некоторые играть интересно из за нового сетннига, тот же хогвартс очень классно сделан замок, пройдя игру я так и не научился в нем ориентироваться без маркеров) а боевка взята из прошлых игр по поттеру, да она не супер и оркадная, но этим грешат многие крупные рпг, в целом игра интереснее очередного ассаисна в новом сетинге, потому что там больше однообразного контента. Тоже касается про все сериалы, Колды уже 30+ игр вообще не тянет в неё играть. Сейчас много разнообразия даже в шутерной части, но нет они по прежнему делают аркаду картонную без физики и тд. Ноль креативности, даже в роликах у них физика отсутствует у танков и тд.

0

@sprayer, хогвартс это буквально копирка с игр сони/юбиков, фар край или ассисин, но в сеттинге Гарри Поттера, просто все почему-то опускают это. Все игры так или иначе отличаются друг от друга, что в технической части, что в геймплейной, даже если это одна серия

0

@mrGrim, немного не согласен
Второй ассасин по сравнению с первым- это небо и земля. Первый - это просто демка с механиками, по сути. Во втором есть полноценный сюжет, да и все остальное подтянули. Следующий шаг - море Блэк флага.
Ну а потом ориджинс попытался во что-то новое, но к тому моменту все игры юбисофта превратились глобально в пародию фаркрая.
А по поводу серий игр частично согласен. Вообще, если у серии больше ~3х частей - она превращается в шлак. Одна из причин, почему я не рад анонсу Ведьмака 4. А в рамках 3х частей самокопмрования гораздо меньше, тот же ведьмак сильно отличается от игры к игре или, если брать юбиков, то фар край максимально разный 1-3.

0

@Armageddon, это как разница между нфс и грантуризмо или форзой. но все три игры как были гонками так ими и отснутся в не зависимости от качества проработки физики/графики/етс...
да и трилогию я отделил только потому что в ней появилась новая серьезная механика которая по факту была и так в серии но не была краеугольной. тут же ее вынесли во главу всего.и получается что все осталось такием же как было просто лейб мотивом стал арпг. тоесть был с элементами рпг стал более менее полноценным рпг. а так все как я уже говорил выше осталось таким же - теже вышки теже однотипные задания (хорошо хоть система синхронизации канула в лету давая игроку выбор действий а не "ненене все было не так - либо ты делаешь так либо мы говорим что ты рассинхронизирован")

0

Помню, как Ассасинс Крид бахвалился своей привязанностью к историчности. Что вот у нас в игре можно туристические туры проводить, все настолько сделано с максимальной привязкой к реальной истории. Что вот места всякие и города, это прям слепки с прошлого, составленные крутыми историками, выскобленные архитекторами и т.д. А сейчас что? Ну, это игра выдумка, поэтому мы можем делать все что хотим... Какой ужас. Крупным корпам пора бы уже сдуться, и дать другим инди студиям вырасти на своих останках...

1

@Red_Square, эм... у вас есть условный лувр по которому водят туристов и показывают картины. есть пирамиды где так же показывают историю а рядом с этим стоят небоскребы и ездят машины.... и что как небоскребы, кабаки и машины влияют на туристов и историю которые им рассказывают в рамках экскурсий по достопримечательностям? а никак. потому что экскурсия отдельно небоскребы и кабаки отдельно. так и в играх (трилогии хасан) есть игра а есть интерактивный тур по игре где тебе показывают как на экскурсии "таблички под экспонатами" описывающие как это было тогда.

0

Интересно, люди, которые хейтят новых ассасинов - вообще ни в одну часть не играли или это такой уровень деградации из-за самой ненависти?
Серия игр всегда была про исторически достоверных персонажей, архитектуру, возможные события типа битв или принятых перемен, но через альтернативную призму вражды тамплиеров и ассасинов, проблем с богами и древними народами, мистикой.
Это по сути альтернативная история, где Макиавелли становится союзником ассасинов, как и да Винчи, а тамплиеры устраивают революцию в США.
Как этого можно не понимать и как можно хейтить за это только сейчас - загадка. Но наблюдать как из-за этого рвутся недалёкие хейтеры, конечно, бесценно. Юбисофт молодцы.

-3

@SilentNight, Прошёл все Assassins Creed кроме Liberation, Хроник, Вальгалы и Freedom Cry. Вопросы? Ясукэ был выбран только из-за своей расы и чтобы угодить повесточке. Итак у нас есть несколько сотен лет истории самураев как военного сословия, есть период Сэнгоку Дзидай, где ведущую роль сыграли этнические японцы...Но главным героем игры становится единственный негр за столетия истории самурайства, который вообще ни какими подвигами или делами не запомнился. Более того UbiSoft вводит неких "oppressors"(это кто в эпоху Сэнгоку?) а персонажи прямо изрекают "back justice to the people" - эт жёсткую власть Сёгуната Токугавы которая установилась после конца Сэнгоку они называют "правосудием"? Ну-ну...Т.Е понимание эпохи у UbiSoft отсутствует, скажем в AC Unity где тоже была тема смуты внутри страны, обе стороны показали не с лучшей стороны, а гг вообще чуть ли ни разочаровался в Великой Французской Революции.

8

@Leonhart, Вот видишь, раз играл в ассасинов, значит остаётся только вариант с деградацией.

-3

@SilentNight, Я вижу лишь неуклюжую попытку деффа на грани перехода на личности...

7

@Leonhart, Справедливости ради, студии вынуждены внедрять повестку, чтобы набирать рейтинг инклюзивности. Он нужен для крупных финансовых организаций Запада, чтобы получить финансирование.

2

@SilentNight, играть в ассасинов впринципе - это и есть деградация, а вы какой пост вон большой написали как это круто , хватит уже лгать себе и людям тут.

4

@DonnyNeverDyed, В итоге теряют клиентов и все ровно в минусе.

1

@SilentNight, за этим было интересно наблюдать и играть, особенно когда речь шла о вражде ассасинов и тамплиеров, масонских ложах и клубах для элит, тайных заговорах и поисках древних макгафинов, которые влияли на исторические события.
Но со временем серия игр отходила всё дальше и дальше от собственных принципов - переписывая уже не историю как сеттинг, а собственный игровой лор. В старых играх мистификации были умело скрыты за дымом и зеркалами, откуда пробивались отголоски эпохи Ису, а в современных играх оно всё вывалено в виде мифологии, неприкрыто, никак не сглажено, оно просто есть как данность с минотаврами и богами в телах смертных.
Даже идея развития анимуса была испорчена. Хотя её можно было развивать ещё глубже. Привязка нарратива к геймплею была уникальной особенностью серии, снимающая многие эмерджентные недостатки погружения видеоигр.
Поэтому олды и бухтят, ибо есть с чего.

0

@Leonhart, Не знаю о каком "дефе" идёт речь, но я рад что мой отзыв собрал мнения тех, кто хейтит и реакцию на него, которая лишь подтверждает моё мнение.
На личности тоже перехода нет, кому кто-то тут нужен?) К вопросу о деградации и хейта, даже не знаю, нужно ли это объяснять? Думаю вполне понятно, что чем человек умнее, тем он быстрее приходит к понимаю, что если ему что-то не нравится - он просто пройдёт мимо. Проблема только в том, что и фанаты и хейтеры часто находятся на одном уровне мыслительного процесса и оценок и являются большинством. Но это уже другая тема про влияние друг на друга.
@Flame225, Согласен с тем, что многие идеи конкретно видоизменили после основной трилогии и ушли куда-то в сторону исторического фансервиса, но это ведь было давно и с тех пор направление у игры не сильно изменилось. Поэтому странно что возни стало так много только сейчас. Возможно действительно нужны правильные рычаги в инфосфере, чтоб каждый, кто даже не знал про игры - узнал и стал обсуждать.
Игру, кстати, эту думаю купить, если выйдет хорошей как игра, из геймплея что видел - пока очень нравится.
P.S. Или я неправильно пользуюсь сообщениями тут или система не даёт оставлять 2 разных комментария 2м разным людям отдельно, сори если это неудобно.

1

@SilentNight,

Или я неправильно пользуюсь сообщениями тут или система не даёт оставлять 2 разных комментария 2м разным людям отдельно, сори если это неудобно.

Тут есть таймер. Чтобы люди не спамили сообщениями. Поэтому иногда получается так, что в одном комменте отвечаешь двум-трём людям. Ничего, нормально. Не хватает только сворачивающегося дерева комментариев во время ответов, а в остальном удобно.

Что до АС, то я, как человек, играющий ещё с самых первых приключений Альтаира на PC, PSP и даже с телефона, попросту перестал играть в игры серии после Origins. Мне эти изменения не нравятся, по причинам, которые я объяснил выше.
Читал ещё комментарии Дерби МакДевита на форумах и взгрустнул, когда понял, что общее направление развития лора выбрано скорее не сценаристами, а главами студий. Некоторые вещи он критиковал перед его мнимым (или действительным?) увольнением, но потом вернулся обратно, и в нём что-то поменялось.

0

@SilentNight,

На личности тоже перехода нет, кому кто-то тут нужен?)

Ты назвал людей которые выражают неугодное тебе мнение об Shadows "деградантами"- "это такой уровень деградации"

Думаю вполне понятно, что чем человек умнее, тем он быстрее приходит к понимаю, что если ему что-то не нравится - он просто пройдёт мимо.

Т.Е умный человек это человек никогда не высказывающий свое мнение если с чем то не согласен...Понятно, далеко пойдёшь...

2

Не знаю что там в оригинале и не собираюсь читать, но если фраза выглядит именно так:

если семейный герб Оды Нобунаги перевернут, это просто Ода Нобунага в игре

То это выглядит крайне оскорбительно по отношению к истории и людям в целом, даже без заявки на историчность. Ну значит и люди могут поливать говном любого работника юбисофт, в том числе и директора, а так же их игру. Ведь это "всего лишь работники и директор", а так же их продукт это "всего лишь игра", да и в целом это "всего лишь оскорбления и ненависть в интернете". Тем более по такой логике никто не мешает оскорблять и ненавидеть самого Ясуо, потому что это "всего лишь Ясуо в игре".
Или тут стрелка снова не поворачивается? Кстати, почему бы не добавить в игру откровенного расизма и сексизма? Это же "просто в игре".

9

Проблема даже не в темнокожем самурае. Хотя все мы понимаем, почему выбор пал именно на темнокожего персонажа, во всем великолепии Японской истории.
Основная проблема в том, что они вообще неправильно показали Японскую культуру.
Они наняли консультантов для лучшего понимания японских традиций, но наняли они прогрессивных активистов и разумеется обделались.
Японцы во многом бугуртят не из-за темнокожего персонажа, они возмущены, что убейсофт попутал символы и много других несоответствий.
По хорошему, игру нужно запретить в Японии. Это было бы для Убейсофт уроком. Пощечиной!
Но, правительство Японии даже не будет обращать внимание на петиции, а жаль.
Игру Ghost of Tsushima например, Японцы хорошо приняли, местная власть острова даже поблагодарила авторов, что после выпуска игры, туристов стало много.
Вот так нужно делать свою работу.
Западная студия Sucker Punch отлично проделала свою работу, что даже странно в современных реалиях, хотя даже на них нападали активисты, мол это культурное присвоение. А чем же тогда является очередная бездушная подделка Убейсофт, если не культурным присвоением?

0

Опять одни лишь разговоры, а по фатку будет так, что игра продастся миллионным тиражом

2

@pokemon, да и вполне возможно снова станет "самой продаваемой ас" как было с двумя прошлыми частями. каждая превзошла кол-во продаж прошлых игр серии.

-2

напоминает геймерам, что Assassin's Creed Shadows — это не реальность

Навязчивая пропаганда токсичного разнообразия здесь реальна.

наличие двух протагонистов, чернокожего и женщины — это хорошо, и это побудит игроков "подумать о том, какой персонаж и стиль игры будет более выгодным для прохождения определенных частей игры

Куколд момент

3

Такая нереальность, что самые отбитые начали Вики переписывать, куда обращаются миллионы людей и для которых эти изменения станут реальностью.

3

"Это игра — это фантазия, а не реальность". Ну вот людям, такая «фантазия», не нужна.

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.