7 минут геймплея Black Myth: Wukong из закрытого превью — без комментариев
Недавно некоторые представители СМИ и блогеры получили возможность сыграть в превью-версию Black Myth: Wukong. И сейчас можно взглянуть на 7 минут игрового процесса без комментариев. Видео не доступно на ютубе, но его можно посмотреть тут.
Что касается впечатлений, то некоторые участники 2-часового превью отмечают, что игра выглядит очень круто. Персонажи получились запоминающимися и интересными. История и мир в целом линейны, и хотя проработка уровней на высоте, после пары часов они начинают сливаться во что-то однообразное — очень много лесов и храмов, при этом уровни довольно небольшие. Возможно, по мере развития будет больше разнообразия. Боевая система приятная, отзывчивая и веселая.
Игра от студии Game Science, основанная на классическом романе "Путешествие на Запад", выходит 20 августа на ПК и PS5 и должна стать еще одним тайтлом, демонстрирующим возможности Unreal Engine 5. Версия для Xbox Series появится позже — команда не успевает оптимизировать ее для Series S.
- Разработка Black Myth: Wukong обошлась "всего" в $40 миллионов
- Black Myth: Wukong получила крупный патч, исправляющий вылеты и много других проблем
- Выручка Black Myth: Wukong превысила $850 миллионов только в Steam, среднее время игры – 27 часов
10 комментария
Ништяк вообще выглядит хорошо)
@Jon_Putin, ну я когда играл с боссом пауком 20 минут получил удовольствие. Так то соулс со своими особенностями. Интересно будет посмотреть на игру на длинной дистанции
видео смотрел не внимательно, скорее потыкал. но что обращает на себя внимание, напрягает, так это ощущение что Сунь Укун бьет по врагам как-будто по дереву, они на его удары не обращают внимания.
народ, обратите внимание на реакцию людей на первого видео.
а вот и статья о которой толкуют пользователи под видео
https://www.ign.com/articles/how-black-myth-wukong-developers-history-of-sexism-is-complicating-its-journey-to-the-west
@Ozzmosis, относительно крупных - да, а +- размера которые с гг есть импакт от ударов например тайминг 0:30-1:20 нормально шатает тигра
@Ozzmosis, вчера дэдпи ещё всё это осветил
@antosha187, что это? кто это?
upd. нашел канал на трубе.
upd2. прочитал статью, послушал чела. блять, и мне еще буду говорить, что американцы не охамели в слюни и они там в чем-то правы (я в целом)? как же это омерзительно.
Почему боссы значительно больше гг?
Посл надежда на них 😂Ну и бабазаки, а то после убисофт не отошел еще, что они творят, посмотрим.
Хз картинка красивая а так панда кунфу на максималках какаято + боевка выгялдит спорно
Для меня классная игра - мелкие детали, разрушаемость и расчлененка. Чет по всем пуктам мимо