Прямой эфир с презентации Silent Hill Transmission — старт в 02:00 (МСК)
В 02:00 по Москве начнется презентация Silent Hill Transmission, в рамках которой Konami представит различные обновления относительно будущих релизов — начиная от ремейка Silent Hills 2 (дату релиза могут назвать на State of Play в 01:00 МСК), разрабатываемого Bloober Team, заканчивая Silent Hill f.
Также на презентации покажут более глубокий взгляд на новую экранизацию, и покажут новый мерч.
Больше статей на Shazoo
- Konami обещает новости о Silent Hill f и Townfall в 2025 году
- Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку ремейка Silent Hill 2
- Игроки расшифровали еще больше скрытых сообщений в ремейке Silent Hill 2
Тэги:
24 комментария
Ну, на State of Play ремейк Silent Hill 2 выглядел всё так же технически плохо, как и раньше. Ничего не изменилось.
Время никого не щадит.
@Praslla,
Пельменей или вареников переела...
Ну а так по факту главное шоб игра норм была.
Посмотрите что они сделали с моей девочкой...
Слушайте, ну второй ролик по SH2 норм, и Мари и Лора норм, да и геймплей не вызвал никакого отторжения, перспектива конечно непривычная
@Egrassa, Ла-ла-ла-ла-лай
6 кадров
@Praslla, ой пляяя🤣. Вот это да🤣
@MerserEX,
Гробовая доска серии. 20 лет прошло и ничего лучше не стало.
@Today, а лучше и не должно было становиться, нужно просто обновить игру визуально не ломая ничего ни в лучшую ни в худшую сторону
@Egrassa, Смотря на то, что делали с серией Резидента, я бы не согласился. Не понимаю почему они не взяли хотя бы 4 часть и ее не сделали. Хоть какой то интерес был. Графически игра не сильно приобрела. А спустя 25 лет снова бегать с трубой за медсестрами. Ну такое
@Today, если ты хочешь новую игру, а не "с трубой за медсестрами бегать", то нужно ждать новую игру ) а в ремастере ты и должен делать то же самое, что и в оригинале, но с подтянутой технической и визуальной частью )
@Today, может сперва игру пройдём, а потом поноем?
@VirgoFox, а оценивать то что показали незя чтоли?
@Today, обобщающее нытьё
@VirgoFox, Пфффф. Вы серьезно не видите очевидного? Геймплей - просроченная 24 годами назад беготня с трубой. Никаких освежающих серию элементов. Хотя бы вид от первого лица сделали что-ли.
Атмосферы ноль. Где туман, где тайна пространства, где загадки и капающая на мозг музыка и эффекты?
@Today, я сперва пройду
@Egrassa, Не хочется новую игру, хочется чтобы серию освежили. Как сделали это с резиком.
@Today, так подожди, в резике все так же приходится стрелять по зомбям, что и делали в прошлые игры ) изменили только камеру и визуал, так же как и в показанном геймплее. А ты же хочешь изменить сам геймплей, чтобы не было беготни с трубой за сестрами - это, извини, запрос на другую игру.
@Egrassa, Так в том и смысл бро. Игры требуют переомысления и понимания того что можно обновить, улучшить или поменять. Ты сам перечислил что в резике поменяли камеру и графон. Там не просто подтянули графику. Они создали крутое окружение, освещение которое подчеркивает весь ужас зомби катастрофы. Как там страшно было ходить по затопленным коридорам полицейского участка. А еще там поменяли динамику, скорость игры, добавили и усилили акценты. Немезис стал еще более страшным и опасным. Он создает напряжение преследования. Бои стали лучше, история подана более кинематографичнее. Зомби стали более зомбее, люди более человечнее, все подтянули. При этом они сохранили классные каноничные элементы типа травушки, инвентарь, соединение предметов. Есть вещи на кончиках пальцев. А тут этого нет. Такое ощущение что студия преодолевала границы технического исполнения. При очень низком бюджете. Но не осмыслила сильные поинты своей игры. Ладно. Посмотрим. Но пока личное разочарование. Мой главный посыл, что много людей думают что ремейк это графическое обновление старой игры. А часто, всегда практически это не так. Точнее не только графика нужна. Есть исключения. Но они подтверждают правило.
@Today, мне тоже понравилось как сделали резик, но все же это не столь кардинальные изменения, как ты воспринимаешь) тот же Немезис не стал страшнее, где-то даже нелепее - вспоминается его невнятное СТАААААААС, вместо прежнего пробирающего СТАРС)
@Egrassa, Это непрям изменения. Это улучшения. Ну так и от сайлента тоже не требуется столь кардинальных изменений. Надо подтянуть и накрутить сильнее и не растерять старое. Тут же 1.5 улучшения. Кстати круто подметил с фразой. Есть такой момент что старая была более зловещей. Но! Зато он ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ стал заходить в маленькие дверные проемы. Для меня это было капец, как страшно.
На Стей оф плей не понятно было, а тут кусок геймплея меня лично порадовал, если технически на старте будет хорошо оптимизирована, однозначно куплю.
@ChanceVik, первый ролик ужаснул пополневшим персонажем, второй же больше успокоил
По фильму все порадовало кроме актера ГГ, показался слишком смазливым, а его машина несоразмерно крутой по сравнению с оригиналом. Некоторые опасения появились