Ютубер заметил необычную деталь в течении реки Скайрима — моддер сразу выпустил исправление

Ютубер Эни Остин, известный своими видео о Скайриме, в которых он рассчитывает уровень безработицы в поселениях игры и прочие странные вещи, недавно опубликовал новый ролик. В нем он начал свое путешествие на мосту через Белую реку в Ривервуде, проследив ее до Моря Призраков, сворачивая каждый раз, когда в нее впадал приток, чтобы определить их источники.

Видео представляет собой размышление об искусстве создания 3D-ландшафта для видеоигры и о том, всегда ли реализм является наиболее важным аспектом. Оно также затрагивает тему, почему так приятно стоять у реки и размышлять о ее истоке и конечной точке.

В ходе своего исследования Эни Остин обнаружил необычное место возле Айварстеда, откуда вода течет в двух разных направлениях. Хотя это можно объяснить наличием родника, выходящего из водоносного горизонта и впадающего в реку в этой точке, что встречается в реальном мире, в данном случае этого не потребовалось.

Моддер Йети оперативно отреагировал на находку ютубера и загрузил мод "Источник Айварстеда" на Nexus Mods, чтобы решить эту проблему. Мод добавляет горный водопад, который питает реку именно в указанной точке.

В своем видео Эни Остин также поднимает вопрос о том, почему некоторых людей так завораживают подобные, казалось бы, незначительные детали. Он предполагает, что ответ кроется в нейроразнообразии. Изучение обыденных деталей может стимулировать интерес, не будучи при этом чрезмерно утомительным для внимания. Подобно созерцанию природных явлений в реальной жизни, это может быть успокаивающим занятием, балансирующим на грани между скукой и волнением.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Кто то будет смотреть 12 минут об этом?

3

@BruceRobertson, посмотрел, уже поставил мод

4

Господи, неужели это действительно достойно новости...

2

@Prywek00, Реальность формируется из тысячи деталей. У компании Bethesda были очень опытные сценаристы и геймдизайнеры, придирающиеся к каждой мелочи в своей работе, но когда началась разработка The Elder Scrolls V: Skyrim, очень много вещей отдали на аутсорс. По итогу: в игре часто встречаются одинаковые и поэтому скучные пещеры, мир во многих аспектах не реагирует на игрока НИКАК, и содержит множество ошибок, логических или мнемонических тут уж не важно. Игроки с этим борются. Starfield наглядно показал, что Bethesda людей слышит, поэтому такие дебаты выносятся в инфополе.

0

У них водичка со времён Морровинда не особо изменилась - всё такая же плоская текстура. Разве что добавили эффект направления течения.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.