Креативный директор Star Wars Outlaws говорит, что команда даже не рассматривала добавления джедаев в игру
Star Wars Outlaws запланирована на конец августа, и помимо открытого мира для исследования, она также позволит игрокам влезть в шкуру преступницы по имени Кей Весс. Судя по тому, что мы видели, игра обещает стать довольно большим шагом в сторону от размахивания световым мечом, к которому мы привыкли по недавним играм Star Wars Jedi. Но креативный директор Outlaws говорит, что идея выдвижения джедаев на первый план даже не входила при изначальном планировании.
В недавнем интервью Game Informer с креативным директором Джулианом Герайти, разработчику задали вопрос о решении Massive Entertainment пойти против того, что можно считать "обычным" направлением — создания ещё одного играбельного джедая. По его словам, такое решение связано с с любимым персонажем команды из фильмов "Звёздные войны".
Я искренне думаю, что это часть того, кто мы есть как команда. Когда мы думали об этом, нашим любимым персонажем был не Люк Скайуокер, а Хан Соло. Это был преступник, негодяй, путешествующий по Галактике, увиливающий от одного синдиката, чтобы расплатиться с другим, и путешествующий со своим лучшим другом Чубаккой. Я имею в виду, что это был наш любимый персонаж из тех оригинальных фильмов. Так что для нас джедаи фантастичны, но на тот момент они даже не входили в картину нашего "мира".
Однако после принятия этого решения Massive Entertainment столкнулась с задачей создания персонажа убедительного, интересного и достаточно сильного, чтобы не оказаться в тени других культовых персонажей, таких как Хан Соло, Индиана Джонс и Джеймс Бонд.
И именно там родилась Кей Весс, а путешествие Кей Весс — это действительно путешествие истории взросления — от уличной воришки до полноценного негодяя, хорошо известеного, уважаемого и внушающего страх синдикатам.
Вдохновение Ханом Соло при создании Кей Весс было впервые раскрыто Герайти в прошлом году. Однако тогда он сказал, что Massive Entertainment хотела, чтобы протагонист Outlaws ощущался ближе игроку, в качестве новичка, воришки, которая оказывается в ситуации, гораздо большей, чем она ожидала.
Star Wars Outlaws выходит 27 августа на ПК, PS5 и Xbox Series.
- В Star Wars Outlaws можно "поиграть" с системой розыска в стиле GTA, создавая "ультимативную песочницу для персональных испытаний"
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- Большинство планет в Star Wars Outlaws можно пересечь за 4-5 минут на спидере
9 комментария
Грешно смеяться над больными людьми 😂
От уличной воришки до полноценного негодяя. Я так понимаю, крадем у богатых и раздаем бедным? Это теперь основное негодяйство по меркам уби?
@Zart, англосаксонская классика. Робин Гудство )
@Zart, я хз почему, но обычных наёмников в ЗВ, стали называть негодяями. в ЕА,Юбисофте и где-то еще встречал
мы научились летать в космосе, познакомились с новыми рассами, имба джедаями, синдикат имеет власть и деньги, но не защиту от сильной, черной, фемки, которая приходит берет, что ей надо и так же легко уходит!
фемка гроза Галактики!
@ofik, и нам нужна ГГ, которая типа новичок, но при этом по силе как Хан Соло, Индиана Джонс и Джеймс Бонд ))
@Gammicus, короче как мужик по силе)
Ну, может и хорошо!
Если стрельба и дизайн уровней будет как в Дивизионе: то игра выстрелит.
Добавить кастомизации, тонну слайдов и интересный сюжет (за него я очень переживаю) - то выйдет очень даже круто!
SnowDrop - тащит уже который год! В Дивиге отличный клаттер и возможность хотя бы минимального разрушения имеется.
До сих пор помню отдельно вылетающие кирпичи из стен в Дивизионах и разлетающиеся объекты от взрывов гранат. И всё это не фризит!
Ну и профиль у нее на картинке...