Художник вручную воссоздал Балмору из Morrowind на Unreal Engine 5

Proletarian X — 3D-художник и поклонник компьютерной графики, отдал дань уважения одной из самых культовых RPG всех времен, The Elder Scrolls III: Morrowind, создав высококачественную 3D-реконструкцию Балморы — города, где каждый поклонник серии провел много времени.

Приглашая чужеземцев снова пройтись по знакомым улицам и переулкам второго по величине поселения Вварденфелла, Балмора была создана как личный проект художника. Согласно сообщению Proletarian X на ArtStation, город был сделан на 100% вручную с использованием Maya и ZBrush для моделирования, Substance 3D Painter/Designer для текстурирования и Unreal Engine 5 для рендеринга, а также с использованием Nanite и Lumen.

Художник рассматривает возможность переделать освещение в будущем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Офигенно как круто!

0

Выглядит невероятно красиво, но как и многие подобные поделки, все такое стерильное. Мне нравились фото текстуры в старых играх. Они были аутентичными такими, добавляли грязи чтоли, при всей своей плоскости. И это оживляло мир. А сейчас при всех графических изысках, миры такие стерильные, что в них не хочется верить.

2

Какая же ностальгия. Такой бы ремейк, а не вот это вот все.

4

Выглядит круто! Люблю эту серию за то, что как будто действительно на другой планете играешь а не как обычно земное средневековье с расами, которые приелись давным давно.

2

Художник вручную воссоздал

Круто, интересно он первый кто смог это сделать вручную, и как интересно раньше делали.

0

Музыка конечно отпад

1

Сумерки с туманом специально выбрали, чтобы скрыть паршивенькие текстуры и скудность деталей?

0

ну это ваще сказка.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.