Аниматор показала коллекцию шикарных сцен перезарядки оружия, созданных для Road to Vostok

Барри Богс, известная многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. своими модами, недавно поделилась коллекцией анимаций оружия, которые она подготовила для Road to Vostok — предстоящему хардкорному FPS-сурвайвалу, разрабатываемому Antti.

Для тех, кто не знаком с игрой, Road to Vostok была впервые представлена в 2023 году и получила широкое внимание — тайтл привлек более 400 000 игроков во время своего первого публичного тестирования. Действие игры происходит в постапокалиптической пограничной зоне между Финляндией и Россией, где игрокам необходимо выживать, собирать ресурсы и пересекать Пограничную Зону, чтобы добраться до Востока — опасного и загадочного района, где смерть означает потерю всего, от добычи до файлов сохранения.

В преддверии предстоящего второго демо разработчик поделился на Twitter оружием, уже интегрированном в игру, подчеркнув, что все представленные модели были полностью анимированы:

В ответ на эту демонстрацию Барри, ответственная за эти 120+ анимаций, представила свое демо, дающее возможность взглянуть на реалистичные анимации перезарядки, подготовленные для пяти последних моделей оружия, добавленных в Road to Vostok. Все эти детальные анимации были созданы в Blender, а затем экспортированы в Godot, движок, используемый для игры.

Это было довольно безболезненно для самих моделей оружия и анимации, насколько я понимаю, но признаюсь, что сама мало тестирую в движке, кроме как просто убеждаюсь, что основы работают. Анимации, которые были экспортированы до перехода на Godot, использовали формат FBX, поэтому их нужно было переэкспортировать как GLB. Сам Godot очень хорошо справляется с большей частью систем анимации.

Больше работ Барри можно найти тут.

Недавно Antti также объявил, что Road to Vostok была полностью портирована с Unity на Godot, подчеркнув, что весь процесс занял три месяца и потребовал 615 часов времени разработки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: