Джош Сойер рассказал, как Pillars of Eternity получила свое название, а также о происхождении вдохновившего ее материала
Адра — это кристаллический материал, произрастающий из земли в виде столбов в мире Эора, где разворачиваются события Pillars of Eternity. Однако адра не просто красиво выглядит — она также способна хранить и передавать души, что является довольно важной деталью.
В своем блоге на Tumblr Сойер ответил на вопрос, был ли он тем, кто изначально придумал концепцию адры. Хотя это действительно так, другие члены команды также внесли свой вклад, в том числе и в окончательное название игры.
У Адама Бреннеке [продюсера и программиста] изначально была идея о том, что реинкарнация будет играть большую роль в мире игры. Роб Неслер [арт-директор] создавал концепты окружения с бросающими вызов гравитации арками, и мы говорили об идее какого-то растущего материала, используемого в качестве связующего элемента между камнями, который был бы живым и обладал некоторыми физическими свойствами, напоминающими перламутр.
В какой-то момент вскоре после этого у меня возникла идея адры, прорастающей через землю в виде столбов и являющейся проводниками душ по всему миру. Позже я развил идею о том, что живую адру можно отделять от столбов, и она может быть идеальным сосудом для энергии сущности/души.
Эти столбы послужили вдохновением для названия. Его предложил художник Каз Аругой в ходе "великого процесса переименования", когда RPG отказалась от своего первоначального названия Project Eternity.
Я подумал, что это хорошо подходит.
Мир Pillars of Eternity готовится к возвращению в готовящейся RPG Avowed от Obsidian Entertainment, которая выйдет позже в этом году. Действие Avowed будет происходить в Живых Землях — части Эоры. Хотя многое будет выглядеть иначе, игра разворачивается в той же вселенной, что и серия Pillars.
Avowed запланирована для ПК и Xbox Series X|S на эту осень.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица