Фанатский ремейк GTA San Andreas на Unreal Engine 5 показывает, как должен был выглядеть официальный ремастер
Ютубер flames per second выпустил потрясающее видео со своим ремейком Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5. Это видео демонстрирует, как должен был выглядеть официальный ремастер классической игры.
Чтобы создать этот фанатский ремейк, ютубер использовал несколько модов для GTA: San Andreas. Например, карта от MrVicho13. Также они использовали несколько машин, созданных моддером rbsace.
В этом ремейке удалось сохранить стиль оригинальной игры, при этом улучшения в освещении колоссальные, отчего игра действительно выглядит современней. Правда, есть недостатки в дальности прорисовки и тени могли бы быть чуть лучше. Также есть проблемы с подгрузкой текстур. Для этого ремейка точно пригодился бы Nanite, но, не похоже, что данные модели совместимы.
К сожалению, попробовать этот фанатский ремейк не получится — разработчик не опубликовал его в открытом доступе.
Для сравнения, можно взглянуть на видео с сильно модифицированной версией Grand Theft Auto: San Andreas Remastered.
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат
- Ветеран GTA San Andreas рассказал, что Rockstar была расслаблена перед запуском игры — большинство разработчиков даже ушли в отпуск
- В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты