Трассировку путей запустили в GTA San Andreas — на RTX4080 частота рухнула с 800 до 48 FPS

YouTube-канал MxBenchmarkPC опубликовал ролик с модом на трассировку путей, реализованную через RTX Remix в GTA: San Andreas, включающий несколько сравнительных сцен со счётчиком FPS. И, судя по всему, для запуска потребуется RTX 4090, чтобы даже в 1440p и с DLSS 3 выжать высокую частоту.

Без мода GTA: San Andreas идет со стабильными 300+ FPS. В обычных условиях частота лимитирована процессором (использовался Core i7 10700F). В интерьерах можно было увидеть до 800 FPS. Но с включением трассировки лучей в RTX Remix производительность рухнула. В интерьере FPS упали с 844 до 48 — при 1440p и DLSS.

Похоже, в новой версии мода для GTA: San Andreas появились новые ассеты и материалы. В квартире обновились полигоны кресла, на диване больше предметов, у стола совсем другая модель, на полу более качественные текстуры. Выглядит поразительно красиво. Но удар по производительности очень существенный. И речь всё-таки идёт об игре 2004 года.

Со временем появятся возможности для оптимизации Path Tracing. Также в ролике, судя по всему, не использовался DLSS 3.5 Frame Generation. А с ним можно ожидать заметный рост FPS.

Больше статей на Shazoo
Тэги: