После 5 лет в раннем доступе Satisfactory полноценная версия выйдет в 2024 году

После пяти лет в раннем доступе (и восьми лет разработки) популярный билдер Satisfactory в этом году наконец выйдет в полноценной версии.

Больше не будет обновлений для игры в раннем доступе. В этом году мы наконец закончим Satisfactory. Так что пока не можем назвать точную дату, но 2024 станет финальным для игры.

— менеджер сообщества Snutt Treptow в новом видео разработчиков

Мы пока не получили подробностей о том, что войдёт в обновление 1.0, но, судя по всему, это будет солидный релиз:

Главное, оно содержит новый, ещё не анонсированный контент, исправления давних проблем игры и возможность пройти её вместе с сюжетной кампанией.

Разработка Satisfactory ранее была поделена между разными обновлениями, но теперь вся команда сфокусировалась исключительно на версии 1.0. То есть в ближайшее время мы увидим "практически нулевое количество патчей". Однако испытать часть нового контента можно будет благодаря закрытому бета-тестированию. Записаться на него можно на официальном сайте, но количество мест ограничено.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Видимо так и не добавят механику нападений местной живности на базу игрока, а жаль.

0

@YaLich, У них же был ролик где они говорили, что защиты базы не будет.

4

@YaLich, изначально говорили, что это не про их игру

1

@YaLich, если бы еще и нпс лезли на базы, и пришлось постоянно просчитывать урон по ним, работу турелей и тд по всей карте, то там бы такие лютые фризы начались)) Это всё таки не факторио, игра итак начинает очень плохо работать при масштабировании производства

0

На днях только пробовал и удалил до релиза. Слишком ранний доступ с грузящимися лодами вблизи даже на ультрах.

-2

@cheba_kl, чел, у тебя проблемы с железом значит. Играл еще года полтора назад, все было хорошо

5

@cheba_kl, возможно игра была на хдд на котором очень давно не делали дефрагментацию.

0

@cheba_kl, а сколько видеопамяти? Игре нынче надо около 8-ми

0

@cheba_kl, причем тут вообще ранний доступ? Виновато твое медленное железо, я играю в эту игру 2 года переодически, есть проблемы с фризами когда строишь огромный гигазавод, но все текстуры прогружаются нормально.

1

@Egrassa, @Mnuk, @EnclaveHere, @kirsan, то есть у вас всех лоды не грузятся по мере движения по миру и не переходят из лоуполи в хайполи модели? Ну-ну.

Игра на ссд. 5600х и 3080 и 32гб ддр4. Мож на прошлой версии анрила всё было лучше, но они перешли на 5ый и загрузка лодов слишком уж близкая к игроку. Раздражает глаз.

0

@cheba_kl, у меня такого нет, можешь посмотреть стримы по игре либо летсплеи - и у людей там тоже такого нет. Раньше в играх была такая проблема когда играл на HDD.

0

@kirsan, млять, я гуглил реддит и эта проблема актуальна. Большинству она не мешает играть, потому что уже наигралы тыщи часов и не обращают внимание, а меня рендер лодов на малом расстоянии кумарит. Обычно в открытых мирах это стараются настроить так, чтобы в глаза не бросалось, как в РДР, но тут лоды растительности той же капец, как заметны.
Тошо у тебя нет, я рад за тебя. Играй дальше. Я погляжу, как будет на релизе.

0

@cheba_kl, Тебе несколько человек написали, что играя не заметили проблем, но ты больше веришь помойке, которая собирает вечно особенных нытиков, которые ноют лишь бы ныть )

P.S. Поставил игру, ради этого. Первые минуты были фризы, но как загрузилось в оперативку, ушли. Отрисовку деревьев поставил на макисмум, до этого было видно как в далеке появляются кроны. Нашел пару сухостойных деревяшек, которые появляются/пропадают на расстоянии 50 метров.

0

Ооооо, вот это новость, спасибо, ждем

0

Наиграл 300 часов, прошел последний тир, который очень затянут

За последние два года, выходили странные обновления. Сначала, год делали новые биомы, которые уничтожили все постройки в них, и изменили мобов. Затем, год переезжали на анрил 5

Такое чувство, что от игры просто хотят избавиться. Они, видимо, на коленке доделают последний тир и в продажу. Надеюсь хоть длц будут, но что-то сомнения

Вообще, игра по своему завершенная, и большая, но хотелось бы долгосрочного развития, как в факторио. Разрабов можно понять, тот же симулятор козла проще и прибыльные (как мне кажется)

1

@EnclaveHere, да по факту в игре даже черезчур много контента по современным меркам, я думаю что они скорее над будущим длс работали, а в основную игру изменения вносили чтобы ее к нему подготовить.
По уму надо делать релиз, а потом через пол года- год крупное длс, чтобы на хайпе заработать

0

@EnclaveHere, по поводу "как в факторио" странно звучит, ведь оригинальная игра не меняется уже кучу лет, изменяясь лишь косметически, конечно сейчас мы все ждём официального дополнения, но то что факторка развивается это немного смущает, что ~10 лет назад, что сейчас это почти та же игра. Слишком много лет одно и тоже, лишь моды спасали ситуацию.

0

@EnclaveHere, переезд на новый движок как раз намекает на длительную поддержку, иначе в этом нет никого смысла. Поэтому в множестве DLC за денюжку не сомневаюсь

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.