После 5 лет в раннем доступе Satisfactory полноценная версия выйдет в 2024 году
После пяти лет в раннем доступе (и восьми лет разработки) популярный билдер Satisfactory в этом году наконец выйдет в полноценной версии.
Больше не будет обновлений для игры в раннем доступе. В этом году мы наконец закончим Satisfactory. Так что пока не можем назвать точную дату, но 2024 станет финальным для игры.
— менеджер сообщества Snutt Treptow в новом видео разработчиков
Мы пока не получили подробностей о том, что войдёт в обновление 1.0, но, судя по всему, это будет солидный релиз:
Главное, оно содержит новый, ещё не анонсированный контент, исправления давних проблем игры и возможность пройти её вместе с сюжетной кампанией.
Разработка Satisfactory ранее была поделена между разными обновлениями, но теперь вся команда сфокусировалась исключительно на версии 1.0. То есть в ближайшее время мы увидим "практически нулевое количество патчей". Однако испытать часть нового контента можно будет благодаря закрытому бета-тестированию. Записаться на него можно на официальном сайте, но количество мест ограничено.
- Обновление Satisfactory 1.1 добавит критически важные инструменты
- После 17 лет разработки состоялся тихий релиз наследника легендарной Elona
- Фанат Minecraft воссоздал мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild
18 комментария
Видимо так и не добавят механику нападений местной живности на базу игрока, а жаль.
@YaLich, У них же был ролик где они говорили, что защиты базы не будет.
@YaLich, изначально говорили, что это не про их игру
@YaLich, если бы еще и нпс лезли на базы, и пришлось постоянно просчитывать урон по ним, работу турелей и тд по всей карте, то там бы такие лютые фризы начались)) Это всё таки не факторио, игра итак начинает очень плохо работать при масштабировании производства
На днях только пробовал и удалил до релиза. Слишком ранний доступ с грузящимися лодами вблизи даже на ультрах.
@cheba_kl, чел, у тебя проблемы с железом значит. Играл еще года полтора назад, все было хорошо
@cheba_kl, возможно игра была на хдд на котором очень давно не делали дефрагментацию.
@cheba_kl, а сколько видеопамяти? Игре нынче надо около 8-ми
@cheba_kl, причем тут вообще ранний доступ? Виновато твое медленное железо, я играю в эту игру 2 года переодически, есть проблемы с фризами когда строишь огромный гигазавод, но все текстуры прогружаются нормально.
@Egrassa, @Mnuk, @EnclaveHere, @kirsan, то есть у вас всех лоды не грузятся по мере движения по миру и не переходят из лоуполи в хайполи модели? Ну-ну.
Игра на ссд. 5600х и 3080 и 32гб ддр4. Мож на прошлой версии анрила всё было лучше, но они перешли на 5ый и загрузка лодов слишком уж близкая к игроку. Раздражает глаз.
@cheba_kl, у меня такого нет, можешь посмотреть стримы по игре либо летсплеи - и у людей там тоже такого нет. Раньше в играх была такая проблема когда играл на HDD.
@kirsan, млять, я гуглил реддит и эта проблема актуальна. Большинству она не мешает играть, потому что уже наигралы тыщи часов и не обращают внимание, а меня рендер лодов на малом расстоянии кумарит. Обычно в открытых мирах это стараются настроить так, чтобы в глаза не бросалось, как в РДР, но тут лоды растительности той же капец, как заметны.
Тошо у тебя нет, я рад за тебя. Играй дальше. Я погляжу, как будет на релизе.
@cheba_kl, Тебе несколько человек написали, что играя не заметили проблем, но ты больше веришь помойке, которая собирает вечно особенных нытиков, которые ноют лишь бы ныть )
P.S. Поставил игру, ради этого. Первые минуты были фризы, но как загрузилось в оперативку, ушли. Отрисовку деревьев поставил на макисмум, до этого было видно как в далеке появляются кроны. Нашел пару сухостойных деревяшек, которые появляются/пропадают на расстоянии 50 метров.
Ооооо, вот это новость, спасибо, ждем
Наиграл 300 часов, прошел последний тир, который очень затянут
За последние два года, выходили странные обновления. Сначала, год делали новые биомы, которые уничтожили все постройки в них, и изменили мобов. Затем, год переезжали на анрил 5
Такое чувство, что от игры просто хотят избавиться. Они, видимо, на коленке доделают последний тир и в продажу. Надеюсь хоть длц будут, но что-то сомнения
Вообще, игра по своему завершенная, и большая, но хотелось бы долгосрочного развития, как в факторио. Разрабов можно понять, тот же симулятор козла проще и прибыльные (как мне кажется)
@EnclaveHere, да по факту в игре даже черезчур много контента по современным меркам, я думаю что они скорее над будущим длс работали, а в основную игру изменения вносили чтобы ее к нему подготовить.
По уму надо делать релиз, а потом через пол года- год крупное длс, чтобы на хайпе заработать
@EnclaveHere, по поводу "как в факторио" странно звучит, ведь оригинальная игра не меняется уже кучу лет, изменяясь лишь косметически, конечно сейчас мы все ждём официального дополнения, но то что факторка развивается это немного смущает, что ~10 лет назад, что сейчас это почти та же игра. Слишком много лет одно и тоже, лишь моды спасали ситуацию.
@EnclaveHere, переезд на новый движок как раз намекает на длительную поддержку, иначе в этом нет никого смысла. Поэтому в множестве DLC за денюжку не сомневаюсь