Геймдизайнер Obsidian рассказал, какие особенности Baldur's Gate 3 ему хотелось бы перенести в Pillars of Eternity 3

В Obsidian сейчас не работают над Pillars of Eternity 3 — все силы брошены на Avowed. Однако это не останавливает Джоша Сойера от очередных размышлений о потенциальной третьей части. На этот раз в видео он нашёл время, чтобы описать то, какие особенности Baldur's Gate 3 от Larian ему бы хотелось добавить в Pillars of Eternity 3, если бы она когда-либо состоялась.

Будучи разработчиком игр, то часто, когда смотрю на игры, не могу просто играть в них, не пытаясь разложить по полочкам, почему они делают то, что делают. И большая часть успеха Baldur's Gate 3 — это очень хорошее исполнение.

Дизайнер Obsidian считает, что некоторые вещи в Baldur’s Gate 3 — это элементы, которые мы уже видели в других играх, просто в RPG от Larian они выполнены очень хорошо.

Вещи, которые, на мой взгляд, выделяют Baldur's Gate 3 и которые я хотел бы включить в партийную фэнтези-игру — это передвижение. То, как работает передвижение, прыжки, возможность летать, в целом возможность перемещаться по местности, а не просто ходить кругами.

По его словам, это "добавляет много не только к ощущению от мира”, но и к вариантам действий игрока при решении проблем и подходов к ситуациям. И мы неоднократно видели примеры, как игроки в Baldur’s Gate 3 просто перепрыгивали или обходили проблемы, не говоря уже о тех, кто буквально проскакивал всю игру в спидранах.

Тут просто есть очень динамичный мир, я хотел бы реализовать в мире игры столько динамики в механиках. Так много разных вещей, которые можно делать со свойствами, когда что-то мокрое или горит и так далее. Возможность подбирать множество объектов и перемещать их или ломать, такая динамика очень крута.

Разработчик Obsidian объясняет, что Larian отлично справилась с такими элементами в своей последней игре, потому что команда итерировала их из своих прошлых проектов вроде Divinity: Original Sin и его сиквела. С практикой приходит совершенство, так что новой команде разработчиков вряд ли удастся подхватить удачные наработки Larian и идеально воплотить их в другой игре.

Ранее Сойер заявлял, что ему бы очень хотелось сделать Pillars of Eternity 3 — для этого потребовался бы бюджет размером с Baldur's Gate 3. Не ясно, даст ли Microsoft студии столько денег на реализацию всех амбиций. Возможно, если Avowed будет мега-успешной?

Больше статей на Shazoo
Тэги: