Таймлапс: 3D-художник целый год строил цифровой город в Blender
Battery Tea — художник, специализирующийся на создании цифровых миров, недавно поделился впечатляющим видео-таймлапсом и представил масштабное обновление своего проекта Statville — 3D-эксперимента, о котором большинство из нас не слышали.
Time-lapse of a year long daily city building project done in Blender
byu/DeliciousExam8551 inblender
Проект начался еще год назад с идеи постепенного создания цифрового города в Blender, развитие которого зависело от количества подписчиков Statville в Instagram. Рост проекта был напрямую связан с количеством его последователей — чем больше подписчиков, тем больше жителей.
Как и ожидалось, первоначальный прогресс был относительно медленным: Battery Tea добавлял всего несколько домов в день. Однако со временем Statville привлек все больше внимания, заставив художника строить жилые здания и целые районы за один присест, чтобы вместить тысячи новых жителей.
Спустя год после своего создания, Statville превратился в значительный мегаполис с впечатляющим числом жителей — около 813 000 человек.
Недавно Battery Tea поделился результатами эксперимента, представив завораживающий таймлапс создания Statville и предоставив подробный обзор проекта. В этом обзоре художник объяснил концепцию проекта, описал его историю, продемонстрировал постепенное добавление новых домов и зданий, обсудил процесс в Blender и многое другое.
Было бы интересно увидеть что-то подобное, но в Cities: Skylines 2, где возможности по строительству и симуляции куда интереснее, чем размещение зданий в Blender.
- Новое DLC для Cities: Skylines 2 стало худшим продуктом в Steam по оценкам пользователей
- Моды и DLC в Cities: Skylines 2 стартовали с кучей проблем
- Игрок Cities: Skylines 2 показал мега-детализованную карту каньона, сделанную в официальном редакторе