Разработчик Whisker Squadron: Survivor пообещал не использовать "гребаный ИИ" для озвучки
Аарон Сан-Филиппо, разработчик космического ролевого шутера Whisker Squadron: Survivor, объявил о планах озвучить игру, которая сейчас находится в раннем доступе Steam. При этом у себя в социальных сетях автор четко указал, что не станет использовать для этой цели ИИ, а постарается наскрести денег на актера-человека:
Моя цель — добавить VO в Whisker Squadron: Survivor, и мы не собираемся использовать для этого гребаный ИИ. Я найду деньги, чтобы заплатить людям, и это будет потрясающе. ИИ-голоса — это техническое чудо, а также, как и большинство нынешних творческих начинаний ИИ, безжизненное и сомнительное с этической точки зрения.
В комментариях откликнулось несколько человек, так что Аарон пообещал начать отбор актеров в самое ближайшее время.
Whisker Squadron: Survivor вышла в раннем доступе Steam в августе этого года и получила почти три сотни отзывов, 93% из которых положительные.
- Глава Nvidia заявил, что ИИ может пройти тесты на человечность уже через пять лет
- Новый генеративный ИИ от Adobe для создания музыки — это "Фотошоп" для музыкального творчества
- SSD с ИИ от IBM даёт отпор атакам вымогателей