Завершенного получаса игры просто не существует — разработчики "Смуты" рассказали, почему не показывают геймплей
Разработчики из студии Cyberia Nova опубликовали очередной раунд ответов на вопросы сообщества по поводу "Смуты". Помимо прочего, создатели развернуто прокомментировали отсутствие полноценных кадров игрового процесса.
Создатели ролевого экшена заявили, что у них сейчас нет даже "полностью завершенного получаса игры". Первый ролик создатели "Смуты" постараются выпустить до конца года в формате дневника разработчиков.
Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. "Полностью завершенного получаса игры" просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.
Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.
Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдет показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
Ответы на другие вопросы:
В "Смуте" будут исторические персонажи — например, купец Минин и князь Пожарский
Цена за предзаказ не включает пропуск на DLC; у Cyberia Nova пока нет точного плана выпуска DLC — все зависит от поддержки игроков
Будет поддержка геймпада
Скина Клима Жукова не будет, но студия надеется сотрудничать с блогером и дальше
Коллекционное издание на стадии рассмотрения
Анимация лиц делается при помощи технологии MetaHuman
"Смута" будет доступна только в VK Play. Релиз игры состоится 26 февраля 2024 года.
- "Смуту" и бесплатные учебные пособия по игре скачали миллион раз
- СМИ: Создателям "Смуты" выделили грант до 100 млн рублей на разработку DLC
- Состоялся релиз российского экшена "Смута"