Разработчики The Day Before опубликовали послание к фанатам и хейтерам
Разработчики The Day Before из якутской студии Fntastic опубликовали открытое послание, в котором обратились не только к своим фанатам, но и к хейтерам:
Нашим будущим игрокам, которые погрузятся в игру 7 декабря. Мы делали это для вас, чтобы вы получили удовольствие от игры, и чтобы она стала для вас праздником. Вместе мы продолжим улучшать игру и добавлять в нее контент.
Людям, которые нам не поверили. Мы сделали эту игру и для вас тоже. Мы принимаем любую критику и не держим на вас зла. Прежде чем мы продолжим двигаться дальше, позвольте нам отметить несколько моментов:
Пожалуйста, простите нас за не самый лучший маркетинг и тизеры. Мы учимся чему-то новому и совершенствуемся каждый день.
Пожалуйста, не обвиняйте нас в мошенничестве — это неправда. Мы ни у кого не взяли ни копейки.
Пожалуйста, не обвиняйте нас в воровстве ассетов — это тоже неправда. Наша команда работала день и ночь в течение пяти лет, чтобы сделать игру нашей мечты реальностью.
Пожалуйста, не стоит недооценивать нашу работу; это было нелегко. Мы такие же, как и вы; мы упорно трудились. И мы невероятно счастливы, что наша игра наконец-то увидит свет.
Тем, кто нас поддерживал несмотря ни на что. Спасибо, что защищали нас от нападок и фейков. Ваши добрые слова дали нам энергию для создания этой игры. Всех благ вам!
Будущим стримерам, которые будут стримить игру 7 декабря. Желаем вам много просмотров и новых подписчиков. Мы надеемся, что The Day Before поможет вам выжать из игры тонну интересного контента.
Нашим волонтерам, которые поддерживали нас не только словом, но и делом. Ваша поддержка помогла нам дойти до этого дня. Вы поддерживали нас в самые темные ночи, и мы с нетерпением ждем возможности разделить с вами лучшие дни, которые ждут нас впереди.
И партнерам, которые верили в нас, несмотря на все трудности. Спасибо, что поддерживали нас с самого начала разработки. Ваши советы и поддержка помогли нам создать эту игру.
В связи с приближением Рождества и Нового года мы желаем радости и счастья вашим семьям! Мы всех любим!
The Day Before — шутер от третьего лица, действие которого развернется в постапокалипсисе. Игрокам предстоит исследовать локации и убивать зомби.
Игра выйдет в раннем доступе Steam 7 декабря. Позже тайтл появится и на консолях.
- Вопросы и ответы с разработчиками Dune: Awakening — студия рассматривает частные серверы
- Релиз Dune: Awakening может состояться позже, чем ожидалось
- Бесплатный сурвайвал-шутер Once Human выйдет на мобильных устройствах в апреле
22 комментария
Достойное сообщение, не многие способны на такое, в целом зомборями наелся уже, но всё равно интересно глянуть что у них вышло.
Кроссплей будет интересно? ///UPD Будет. но не сразу.
@HighVoltage, лучше бы достойную игру выкатили, от которой Хейтеры завяли, чем эти сопли размазывать, хз чё тут достойного стелить солому
@Leeroy, Понятное дело, от игры не жду сверхъестественное, она обычная, но и не думаю то что будет что-то прям плохое.
Плюс соотечественники, это новый опыт для наших людей. Пусть делают, это лучше чем мобилки пилить.
@HighVoltage, и правда "не многие"... ко мне люди на работе обращались чтобы я такие простынки писал, после попойки обычно. Так и представляю: сидит муженёк, а рядом жена - "а теперь напиши что я о них думаю, только чтобы они ещё рады были".
@kaban4ik, Хм геймдев?:)
Я просто к тому, что есть тут ряд именитых студий которые не умеют принимать критику, но при этом они звезды зажигают уже за годы до выхода, эти же вроде ничего не сказали то что игра затмит саму вселенную, но хейтеров было много.
Лучше уж такой подход, чем звездная болезнь и говорить ешцэ друзья, не подавитесь, пк купите дороже этж некстген и прочее
@HighVoltage, согласен.
Мне после вашего комментария на ум сразу пришла REDengine (и иже с ними), которым ещё предстоит извиниться за своих поклонников в странах где они перестали игры продавать. Будут они "способны" на это, не будут - посмотрим.
@HighVoltage, К сожалению они сделали очередной сервис про зомби, который визуально выглядит не так и ужасно. Проблема что получили очередной сервис с присущим мусором жанру. Но вот такое обращение от разработчиков достойно уважения.
Хотя сколько раз в индустрии уже слышали: "Нам жаль...." и прочие нелепые оправдания, чаще от крупных студий конечно же.
@Oozahs, Все обращения были после, а не до, тут они сразу говорят то что есть вероятность то что игра не зайдет) следовательно сразу ограждает ряд людей от покупки. А по поводу сервиса, нуууу дивижн жил и живет, почему бы и этому не жить, если зайдет то кайф, если нет ну и хрен с ним, а студии так или иначе опыт.
@HighVoltage, Обычная попытка дефать проект до выхода. Подстелить соломки перед тем как упасть. Вот только это не поможет. Можете проще показать качеством игру, желательно полноценным, а не стандартным для сервисов и выживачей механиками, а то тут и пабг и фарм симулятор с строительством, только механики мира связаного с зомби просто просраны, что там по зомби, поведением, какой-то адаптации.
Это никак не оправдывает очередной сервис продукт. Особенно не оправдывает то что какой-то там другой проект живёт. Дивижн - да помер он давно, играют пару хомяков, дивижка как была дном, так и осталась. Хотя какой был отличные трейлер геймплейный у первой части. Так что ubisoft тут даже не пример для подражания.
разве что, но опыт лучше когда положительный, а не когда на него положили.
@Oozahs, Со всеми вещами согласен, кроме опыта) но это зависит уже от самих разрабов, если они умеют принимать критику и свои ошибки анализируют то и плохой опыт тоже хорошо может повлиять, к примеру как было с Hello Games.
Ну для студии это 2й проект, первый был частично удачным, но не надолго, нишевой он да и на пару вечеров, тут может у них получится что-то иное. ДА и кардинально новое придумать сейчас крайне сложно. Можно только напихать механики которые будут работать как надо и всё, что можно ожидать иного от выживача с видом от 3го лица.
@HighVoltage, Критику надо уметь принимать и отфилитровывать так как процентов 60-80% критики не по делу. А по поводу 5 лет учиться? чему? все давно до тебя выучено, либо у тебя есть желание и талант либо ты просто хочешь заработать на говне. Впринципе они это умеют, выпускать сырые продукт и потом их продавать тртьим лицам. Как сказал бы Станиславский я им не верю, все что они написали это не искренне и это солома. То что они раздули свой проект специально с целью наживы в это я верю. По сути они делают новый SCUM, скам это топчик, как надо делать подобные проекты и развивать их с душой, а эти же просто дети, но свою нишу они нашли и свое небольшое бабло полутают.
@12monkeys, в propnight, игра была не плохая, и отыграла своё время, с учетом смешного ценника, было весело, а что за мусорные игры они ещё сделали я хз, для студии The Day Before это новый опыт, хоть и было сделано подобных игр уйма, от того что есть куча аналогов, вы же не соберете трансформатор на 330 кВ без базы, без опыта.
Собственно будет видно, что получится. Тарков тоже хейтили, как и многие другие игры. К Смуте куда больше вопросов чем к якутам
Выйдет игра и глянем. Пока это сообщение мало чего стоит.
Сомнения у людей были вовсе не от балды, потому что проснулись с не той ноги.
Как можно хейтить игру в которой можно в собственной хатке постелить коврик!
Впервые о ней слышу . Погуглил , ну такое ,выглядит как вторично все . Розрабам желаю ток успехов
Вот они, хейтеры, повылазили в комментах...
Откуда фанаты у игры в которую ещё никто не играл?
@accn, кто вообще такие «фанаты» в мире видеоигр, есть какие то критерии? Потому что я так понял, что с фанатами из мира спорта ничего общего у так называемых «фанатов» видеоигр нет. В спорте фанаты со своими командами всегда, вместе радуются победам, вместе горюют когда поражения.
В мире видеоигр же так называемые «фанаты», как что, сразу отворачиваются, не дай бог компании оступится.
Но это всё более риторический вопрос, не к этой новости 😅
@Vinni, фанат=поклонник.
выйдет посмотрим.
хотелось бы чтобы игру не постигла участь прошлых проектов студии...
Мне кажется эту игру стоит сравнивать со State of decay. Выглядит похоже, но увлекательнее.
В стиме оценки "Крайне отрицательные",
... они видать знали что заранее извиняться нужно.