Destructoid: В мобильной Warcraft Rumble глупая система прогрессии, которая может заблокировать ваше развитие

Издание Destructoid опубликовало материал с критикой мобильной игры Warcraft Rumble от Blizzard. По мнению журналистов, система прогрессии в тайтле сделана очень глупо, так как геймеры легко могут заблокировать свое развития по незнанию.

До 75-го уровня сигилов (сигилы, по сути, служат маркером уровня/прогрессии вашего аккаунта) самый простой способ продвинуться в игре — проходить все новые этапы по мере их открытия. Как только вы достигнете 75-го уровня, процесс замедлится, новые уровни перестанут открываться, и все станет более туманным.

С этого момента вам придется проходить старые уровни в героическом режиме и с лидером от каждой фракции. Таким образом, для получения одного сигила необходимо пройти пять старых этапов. Звучит заманчиво, и теоретически, поскольку каждый раунд занимает всего несколько минут, вы сможете быстро добыть эти сигилы... верно? На самом деле нет.

Проблема, по словам журналистов, заключается в том, что в Warcraft Rumble представлено пять фракций, и вам потребуется по одному герою от каждой из них, чтобы развиваться и после 75-го уровня. Если же вы случайно возьмете двух героев от одной фракции, то можете заблокировать собственный прогресс.

Недостающих лидеров можно было бы получить через местную систему G.R.I.D. ("один из рандомизированных бесплатных барьеров в игре", как ее описывает Destructoid), однако проблема заключается в том, что она циклична — в течение недели в ней находятся герои только одной фракции, после чего происходит замену на другую фракцию. Это означает, что при неудачном раскладе вам придется ждать нужных персонажей больше месяца.

Если предполагалось, что люди будут возвращаться в игру, чтобы прогрессировать, то вся эта система провалена. Геймеры скорее удалят игру, чем будут с ней мириться.

Warcraft Rumble вышла 3 ноября. Это экшен-стратегия во вселенной Warcraft, где можно коллекционировать миниатюры и отправлять их в хаотичные сражения. За первую неделю игра уже заработала свыше 9 миллионов долларов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: