Bungie уволила сотрудников и задержала релизы Marathon и Destiny 2: The Final Shape
По данным нескольких источников студия Bungie уволила неизвестное количество сотрудников и отложила выпуск новой игры, а также расширения для Destiny 2. А генеральный директор студии, Пит Парсонс, уже сообщил сотрудникам, что сегодня грустный день, и объявил о сборе команды, чтобы "обсудить текущие события".
Тем временем стало известно, что Bungie перенесла выпуск дополнения к Destiny 2 под названием The Final Shape, а также задержала релиз новой игры студии — Marathon. Напомним, что Sony купила Bungie за $3,6 миллиарда в прошлом году, но с тех пор никаких значительных изменений в рабочих процессах не было.
Как сообщает Bloomberg, Bungie перенесла дату выпуска Destiny 2: The Final Shape на июнь, вместо 27 февраля 2024 года. Это дополнение, хоть и не станет концом Destiny 2, завершит основную историю игры. Кроме того, студия перенесла выпуска шутера Marathon на 2025 год. Этот проект, представляющий собой перезапуск культовой классики для Mac 1990-х годов, представляет собой попытку Bungie заново заявить о себе в современной игровой индустрии, выходя за рамки Destiny, где она топчется уже слишком долго.
В этом году Sony, следуя общему тренду в игровой индустрии и технологическом секторе, также увольняла сотрудников. Недавно такие студии как Naughty Dog, Media Molecule и внутренняя команда PlayStation также сократили часть сотрудников. Гигант Epic Games уволил около 900 сотрудников в сентябре, а CD Projekt RED в июле объявила об увольнении около 100 человек. Niantic, Telltale, EA и Unity также уменьшили штат в 2023 году. И это еще не самые масштабные сокращения — в техно-секторе сокращения еще больше.
- Sony интегрировала креативную команду Bungie в PlayStation Studios
- Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
- Раскрыты подробности отмененного спин-оффа Destiny 2 после сокращений в Bungie