Вот как выглядит The Elder Scrolls V: Skyrim с трассировкой пути

Паскаль Гильшер, разработчики мода Reshade Ray Tracing, работает над новым модом Reshade, который добавит эффекты трассировки пути во множество игр, работающих на DX9, DX10 и DX11. И чтобы продемонстрировать этот мод, Гильшер поделился видео, в котором показан результат этой трассировки в The Elder Scrolls V: Skyrim.

В ролике ниже видно, как грядущий мод Reshade Path Tracing может значительно улучшить графику старых игр. И в отличие от Reshade Ray Tracing, этот мод не будет страдать от раздражающих эффектов, связанных с рендерингом экранного пространства.

Вот как Паскаль добился этих впечатляющих результатов с трассировкой пути:

Это достигается с помощью дополнения ReShade API для бесшовного взаимодействия с потоком данных от ЦПУ к ГПУ во время рендеринга, подобно RTX Remix. Это высокомасштабное дополнение легко интегрируется в любую игру, передавая необходимые данные шейдерам. Мое решение по трассировке пути, хоть и представляет собой эксперимент, дает замечательные результаты даже в Skyrim SE, несмотря на некоторые отсутствующие буферы.

Пока нет точной даты выхода этого мода. Однако, как и его мод Reshade Ray Tracing, это, скорее всего, будет платным модом, распространяющимся среди подписчиков на Patreon.

Также интересно, что Паскаль реализовал ReSTIR GI, улучшающий качество освещения. ReSTIR GI — это алгоритм ресемплинга в пространственно-временных рамках, который применяется к образцам поверхностей, создающих косвенное освещение.

Несмотря на впечатляющий результат Reshade Path Tracing, он все же не может соответствовать качеству нативной трассировки лучей. В настоящее время мод Паскаля не может обрабатывать динамические источники света, и он может рендерить только диффузное косвенное глобальное освещение.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте