Хидео Кодзима не участвует в разработке ремейка Metal Gear Solid 3
После анонса ремейка Metal Gear Solid 3 издание IGN взяло интервью у Konami и уточнило некоторые детали касательно разработки тайтла.
Выяснилось, что геймдиректор оригинальной Metal Gear Solid 3 Хидео Кодзима не участвует в создании ремейка. В работе не задействован и Едзи Синкава, работавший с Кодзимой над MGS 3.
Также Konami отметила, что решение разработать ремейк именно третьей части было связано с желанием игроков. Также эта часть удобная для новичков, поскольку именно с триквела запускается вся франшиза.
Команда посмотрит, как примут ремейк MGS 3, чтобы отталкиваться от этого и думать, стоит ли делать ремейки других частей.
Ремейк Metal Gear Solid 3 расскажет ту же самую историю, что и оригинал. Konami также не будет менять геймплей и вносить в него что-то новое. Само собой, графику сильно подтянут и добавят современных технологий вроде 3D-звука.
Тайтл выйдет когда-нибудь на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- Разработчику ремейка Silent Hill 2 пришлось активно настаивать на создании версии для ПК
- Ремейк Metal Gear Solid 3 уже "проходится от начала до конца" — релиз скоро
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры