Корейскую студию Rayark Games обвинили в замене художников на ИИ — разработчики все отрицают
На прошлой неделе в корейском сегменте твиттера разгорелся локальный скандал. Местные геймеры заметили, что новые арты мобильной ритм-игры Cytus 2 от студии Rayark Games явно сгенерированы ИИ. Ну или же разработчики внезапно полюбили рисовать персонажей с шестью пальцами.
На фоне этого всплыло сообщение бывшего арт-директора тайтла, опубликованное еще в апреле:
Как бывший арт-директор Cytus 2, я чувствую себя отвратительно, видя, как все усилия и контроль качества, которые мы прилагали, превращаются в какое-то халтурное ИИ-дерьмо.
Честно говоря, я очень рад, что ушел из компании.
Из всего этого фанаты сделали вывод, что студия увольняет художников и заменяет их работы на ИИ-арты. В Rayark Games все это опровергают:
Что касается недавних ложных слухов, циркулирующих в интернете, о том, что Rayark Games использует ИИ-технологии в своих художественных работах и увольняет художников, мы хотели бы пояснить, что эти слухи полностью ложны.
Творчество и самовыражение через искусство всегда имели огромное значение для Rayark. Мы поощряем нашу команду художников расширять свои навыки и демонстрировать свои таланты при любой возможности. Мы также поощряем постоянное обучение, рост и совершенствование наших игровых продуктов. Продвижение в художественной сфере не только укрепляет наши творческие силы, но и позволяет нам представлять сообществу наши лучшие работы.
Впрочем, уже через несколько абзацев студия, которая совершенно точно не использует ИИ, сообщает о том, что экспериментирует с ИИ и нанимает сотрудников для работы с этой технологией:
В преддверии того, какое влияние на индустрию окажет контент, созданный ИИ, Rayark внимательно следит за его потенциальным влиянием на игровую индустрию в целом. Мы проводим исследования, экспериментируем с новыми инструментами и готовимся адаптироваться к быстро меняющемуся миру.
Использование ИИ-инструментов в процессе разработки может постепенно стать тенденцией в игровой индустрии в целом. Чтобы наладить более эффективные процессы и достичь технологических прорывов, мы не уволили ни одного сотрудника. Наоборот, мы набрали больше сотрудников с опытом работы с ИИ, чтобы улучшить наши процессы разработки и обеспечить обучение и подготовку в ИИ-инструментов, готовясь к вызовам грядущей эры.
Откуда в официальных артах появились девочки с шестью пальцами, студия так и не ответила.
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- OpenAI обеспокоена, что ее новый ИИ-клонировщик голоса будет золотой жилой для мошенников
- В каждом федеральном агентстве США теперь должен быть главный директор по искусственному интеллекту