ИИ поможет сценаристам Ubisoft в написании диалогов

Компания Ubisoft опубликовала ролик, посвящённый ИИ с ироничным названием Ghostwriter, который призван облегчить работу сценаристов. Речь, конечно, не о том, что нейросеть возьмётся генерировать сюжеты игр, но она вполне способна помочь с рутинными задачами.

Сейчас это всяческие вариативные дополнительные реплики, которые не имеют большого значения для истории, но всё же создают некий объём, позволяющий почувствовать мир игры более живым. Ghostwriter уже работает на основе заданной ситуации, характера персонажа, настроения и так далее, а сценаристы проверяют все выданные результаты, подправляют их и принимают или отклоняют. На основе их реакций ИИ продолжает обучаться.

Использование ИИ всё чаще берут на вооружение крупные компании. Не так давно о своих грандиозных планах в этой области объявила Coca-cola.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

Уже было:
Торжественный комплект
Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей

0

Если по чесноку, то абсолютно логичный мув для нужной, но крайне муторной работы. Где, как не в играх с открытым миром юзать ИИ для оптимизации множества репетитивных вещей ? Интересно спустя пару лет к каким системам придут Юбики. Их игры прям идеальный полигон для экспериментов.

3

Тобишь получается таким образом сократится время и затраты на разработку и соответсвенно цены на игры понизятся?

3

То есть сценаристы Ubisoft уже на столько бездарны, что им будет помогать ИИ в написании диалогов. Или Ubisoft совсем обленились, что уже ИИ им будет помогать в написании диалогов.
Хотя более вероятно и то и другое сразу. Потому что весь геймплей последних игр Ubisoft однотипный словно сгенерирован ИИ, как и большая часть диалогов словно просто сгенерирована.

1

@Oozahs, ) лучше бы всех шишек из Юбисофт заменило ИИ, глядишь что-то да интересное выйдет.

0

Почему бы и нет. Трёп нпс на улицах не будет повторяться после пяти фраз.

2

@Switcheroo, угу тоже самое подумал. а если бы еще в саму игру встроить кусок нейронки чтоб этот треп генерировался на основе действий героя влияющих на сюжет.
это давало бы эффект погружения и жизни неписей.

2

@Switcheroo, @mrGrim, будем откровенны, это хорошо сугубо для демонстраций и рассказов о том, что диалоги могут не повторятся от начала и до конца игры. Но практическое применение? Будете вы бегать и слушать каждого НПС в игре юбисофт? Увольте)

1

@JohnCraft, не обязательно стоять слушать бессконечный треп. Но только представь как было бы шикарно играя в условный ассасин идя по базару слышать как народ перешептывается обсуждая очередную твою работу а самое главное без повторов диалогов... красота. бесполезно но атмосферно

2

@mrGrim, ну опять же, это сугубо если ты зашел послушать диалоги НПС, почилить, посмотреть игру, архитектуру. Но играючи, будучи сосредоточенным на самом геймплее, подобные вещи пропускаются мимо ушей.

0

@JohnCraft, угу. но именно вот такие мелочи и создают атмосферу делая мир более живым.

2

@JohnCraft, Не пропускаются если играешь именно что сосредоточенным, а не лететь по сюжету.

0

@JeffLebowski, сосредоточенный будет сидеть и слушать 20000 диалогов нпс которые ни на что не влияют? ну-ну)

0

@JohnCraft, Утрировать то уж не обязательно) Я о том, что мимо пробегая каждый раз слыша диалог не будешь слышать повторов, а вот так пока например ждешь цель что-то послушать вполне интересно было бы.

1

@JeffLebowski, да понятно что это приятная мелочь, но сам понимаешь, по началу ты будешь обращать внимание, а потом, станет пофиг.

0

@JohnCraft, Не могу сказать, пока фича не появится. В играх не обращаю внимания только когда слышу повторения, а так встаю слушаю если что-то говорят эдакое.

0

Судя по последним ихним играм, Юбисофту как раз не помешают помощь в диалогах, да и в самих сценариях

2

@Artemio303, разрешите докопаться, слово "ихние" не существует. Есть слово "их".

0

@Lifestyle, точно, моя ошибка, спасибо)

0

Это хорошая новость, я уверен, что любой ИИ справится с написанием диалогов лучше, чем инфантильные сценаристы этой компании. Ну а поскольку хуже сделать сценарий уже просто невозможно, то и терять в случае провала ИИ нечего.

0

Там же написано: автоматизации подвергнется рутинная уличная болтовня. Вы сильно переоцениваете собственное владение речью и словарный запас ;) Послушайте себя, своих друзей и родственников со стороны, как вы общаетесь дома и на улице. Самый дохлый ИИ справится с такими "речами" одной левой.

0

Это очередной раз характеризует юбисофт как талантище:D Пока ии не напишет, сюжеты так и будут про принеси мне две пары оленьих рогов

1

Забавно будет, если диалоги выйдут лучше.

1

Учитывая качество типичных квестов в играх Юбиков, то ничего по сути не изменится, может даже лучше станет)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.