Тим Шейфер рассказал о важности борьбы с переработками в игровой индустрии

Известный геймдизайнер Тим Шейфер, создавший The Secret of Monkey Island, Grim Fandango и дилогию Psychonauts, выпустил 32 эпизода видео о создании Psychonauts 2. В них он хотел показать не только процесс разработки, но и то, с чем сталкиваются сотрудники при работе, а именно с кранчами.

Причем Тим подходит к проблеме переработок иначе, чем большинство. Он прекрасно понимает, как происходит так, что люди задерживаются в офисе. Об этом он рассказал в интервью IGN:

Это тяжело, потому что люди действительно хотят усердно работать над тем, что они любят. Когда они так сильно заботятся об играх, многие люди хотят полностью погрузиться в них.

Сам Шейфер считает, что для решения проблемы нужно инициировать дискуссию об этом, а также бороться с неподобающими менеджментом. Также в борьбе с кранчами помогает работа в офисе — можно просто всех выгнать на улицу в 17:00 после рабочего дня. На удаленной работе так не выйдет.

Он отмечает, что у всех должна быть здоровая привычка возвращаться домой к любимым или просто заниматься самими собой, чтобы оставались силы на работу позже. Также должна быть прозрачность, если менеджеры позволяют лишнее, то об этом нужно говорить. Тем не менее панацеи против этой проблемы все еще нет, что признает и сам Тим.

Psychonauts 2 доступна на PC и консолях Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: