О влиянии The Witcher 3, а также крови, грязи и испражнениях в дизайне Gord
Студия Covenant, основанная бывшим продюсером CD Projekt RED Стэном Юстом опубликовала ролик, посвящённый визуальному дизайну мрачной стратегии Gord. В видео показано, как некоторые здания и существа проходят путь от первого концепта до своего игрового воплощения.
Визуальный стиль игры во многом основан на The Witcher 3. Разработчики хотели создать то же ощущение приземлённого, мрачного и брутального фэнтези. Работу концепт-художника сопровождали частые наставления самого Стэна: "Больше крови, грязи и испражнений".
Часто процесс создания начинался со скетчей самого Стэна. Очень стыдных скетчей из Paint, на образец которых тоже можно взглянуть в ролике.
Синопсис:
Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.
Основным фокусом игры должны стать приключения, строительство и развитие персонажей. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждый подконтрольный юнит ощущался живым, а не простой болванкой. За настроением и состоянием своих жителей придётся тщательно следить, параллельно исследуя мистическое окружение.
Релиз Gord ожидался в прошлом году в Steam, но, видимо, что-то пошло не так, и теперь уже разработчики собираются выпуститься где-то в этом году.