Dragon Age 4 будет включать нелинейное древо скиллов для кастомизации класса

Несмотря на то, что работа над Dragon Age 4 началась много лет назад, деталей об игре, которая известна как Dragon Age: Dreadwolf, пока мало. Однако BioWare иногда все же делится подробностями — на этой неделе в блоге BioWare появились подробности того, как будет работать древо скиллов и кастомизация классов.

Дизайнер систем Люк Барретт рассказал, что возможность реализовать свою фэнтези-мечту лежит в ядре новой системы скиллов. Так как игра полагается на свободу выбора, то и классы будут глубоко кастомизируемы, в отличие от типичной линейной системы прогресса.

Ранняя версия древа скиллов похожа на снежинку. Она разделена на шесть наборов скиллов, каждый своего цвета, что отражает ту или иную специализацию. Судя по всему, мы сможем свободно создавать мультиклассовые билды, благодаря "мостам".

Стоит учесть, что это ранняя версия системы скиллов, так что некоторые элементы еще поменяются. Но так как BioWare уже демонстрирует эти наработки, значит отказываться от концепции не собирается.

По словам UX-дизайнера Бруно Поррио, команда экспериментировала с разными вариантами представления скиллов и уже определилась с финальным дизайном, но показать его пока не могут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте