Создатель достижений для Mirror's Edge считает ачивки вредными для игр
Геймдизайнер Фредрик Тиландер, работавший над Mirror's Edge, Battlefield 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 и Tom Clancy's The Division 2, высказался в своем твиттере по поводу ачивок в играх. По его мнению, все эти достижения только вредят, так как отвлекают геймеров и отнимают ресурсы разработчика, которые можно было бы потратить на что-то еще:
Непопулярное мнение: достижения/трофеи вредны для игр. Они сужают игровой процесс, нарушают и отвлекают внимание, и съедают ресурсы, которые могли бы сделать игру лучше.
Я не говорю, что это значительные ресурсы, но это время, это то, что должно быть разработано, закодировано, протестировано, для этого нужно сделать иконки. Это не пустяк.
Эта точка зрения является моей собственной. Она никоим образом не представляет точку зрения Ubisoft. Я думаю, что играм лучше иметь свои собственные уникальные структуры вознаграждения как часть их дизайна и философии. Я думаю, что достижения — это обязательная система наград в интересах владельца платформы, которая в большинстве случаев не работает.
Фредрик в свое время разработал ачивки для Mirror's Edge вместе с Хенриком Йоханссоном. Сам он в обсуждениях уточнил, что у него не было выбора, делать достижения или нет.
А вы как считаете, ачивки улучшают игру или же только отвлекают геймеров?
- Полный список достижений Dragon Age: The Veilguard