Питер Молинье: NFT-играм нужна регуляция, но за ними будущее
Питер Молинье — одна из самых противоречивых фигур в игровой индустрии 2000-2010-х годов. Геймдизайнер выпустил множество культовых игр: Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Black & White, The Movies и Fable, но всегда был в первую очередь знаменит своими обещаниями.
Например, деревьями, которые растут в реальном времени еще в первой Fable.
В итоге большинство обещаний Питера не сбываются, но сейчас он занят другим направлением игр: Web3 и NFT. Он дал небольшое интервью по поводу этого в ходе конференции Gamelab на Тенерифе:
Что замечательно, так это то, что игровая индустрия экспериментирует, а криптоигры, NFT и все такое прочее — это то, что мы должны принять, работать с этим и развиваться.
Моя проблема с NFT играми в том, что они могут быть очень токсичным. Им требуется регуляция, но мне нравится сама идея. Почему люди не должны что-то добавлять, когда они играют в игру? У этого есть будущее. Я не думаю, что все получится с первого раза, но мы должны подумать об этом.
Молинье сейчас занимается игрой-метавселенной Legacy, в которой можно создавать предметы, продавать землю и получать за это криптовалюту. Дата ее релиза остается неизвестной.
- Британец, потерявший биткоины на 915 миллионов долларов, не сдается и запускает токены для привлечения денег
- С 2026 года россиян начнут штрафовать за платежи в криптовалюте и конфисковывать цифровые активы
- Крипто-кит продал биткоины на $9,6 млрд, купленные за $54 000 в 2014 году – доходность составила 18 миллионов процентов