Вот как может выглядеть Genshin Impact на Unreal Engine 5
Genshin Impact стала самым успешным примером среди игр на движке Unity, и разработчики очень грамотно используют его возможности. Однако с технологической точки зрения движок все же уступает нынешнему Unreal Engine 5. В связи с этим интересно представить, а как бы выглядела популярная игра на движке Epic Games?
Пользователь китайской сети Bilibili поделился концептом Genshin Impact на Unreal Engine 5. Умелец постарался сохранить оригинальный визуальный стиль, так что в целом все похоже, но с более качественными эффектами и освещением. Последнее выглядит заметно лучше.
Правда, рассчитывать, что miHoYo переведет Genshin Impact на новую технологию, не стоит. Как и ждать сиквел в ближайшие годы. Преимущество использования Unity как раз в том, что игра работает на широком спектре железа и мобильных девайсах.
- Мавуика, праздничный наряд Ху Тао и тизер новых персонажей — что показали на стриме Genshin Impact 5.3
- На сайте The Game Awards 2024 стартовал финальный этап голосования за лучшую игру по версии геймеров
- Полный состав баннеров второй половины 5.2 Genshin Impact — детектив Хэйдзо снова в деле
17 комментария
У игры и так приятный визуал, а тут вообще пересвет какой то. Не настроили ничего толком, зато на пятой версии ухххххх. Что за дурная мода "как выглядит на уе5".
@JeffLebowski, один человек собрал на коленке и представил в целом возможность. Студия бы ясное дело сделала бы лучше в разы. Так что этот результат вполне достойный. Дает определённое представление. А не показывает финальный результат от команды в сотню человек.
@aurwiz, Да это не выглядит как УЕ5 или его возможности. Появляется только освещение или прорисовка. Но добрый вечер, разработчики не просто так урезают прорисовку. Один человек собрал на коленке из готовых ассетов, с опытом пользования, видимо. Не звучит это как что-то достойное, скорее как баловство, не более.
Геншину нужен пак текстур высокого разрешения. Но им пох, ибо большинство играют на мобилах. В диалогах кринжово смотрятся квадратики на одежде.. Небольшая инди компания не может потратить бабло на улучшение текстур)
@hajbik, угу с доходом ВП целой страны Уганды.
@hajbik, квадратики на одежде? Сколько играю в генш ни разу не видел никаких квадратов, да и текстуры на максималках + повышенном разрешении очень хорошо выглядят
@Prywek00, играю на макс в 2к разрешении и все видно невооруженным глазом
@hajbik, если не сложно, то прикрепишь потом скрины?
@Prywek00, постараюсь позже
@hajbik, договорились
@Prywek00, открой Еимию и посмотри на ее татуху на руке, это ужасы квадратные вблизи, как один из самых диких примеров на платном персе...
@hajbik, играю на 4к монике на ультрах, вообще печаль с разрешением текстур на персонажах, особенно в диалогах, да.
@Jesset, играю на 16к монике на 7090rtx++super slim version + nano ray scan tracing, ужайснешие квадраты, даже треугольники прикинь....
@Jeesson, зависть, плохое чувство.
@hajbik, к стати с ФСР чуть лучше стало, теперь хоть ИИ в общих чертах картинку немного правит в небольшое улучшение текстур, на 4к это немного но заметно, не знаю как в 2к, есть ли разница?
@Jesset, в чем зависть то?
@hajbik, жто игра больше для мобилок, чем для ПК.
O b l i v i o n
Выглядит как мыло мыльное пережатое ютубом, нужно минимум в 2к разрешении ролики выкладывать, там ещё куда не шло по качеству картинки.