Нет, оригинальная GTA не была игрой про динозавра в современном мегаполисе
На днях бывший разработчик оригинальной GTA Колин Макдональд рассказал несколько историй о создании легендарной игры. Заодно он упомянул первоначальный концепт тайтла, который предполагал, что геймеры будут управлять огромным динозавром, разрушающим мегаполис.
Однако похоже, что Колин, пришедший в студию уже на середине разработки GTA, ошибся. Его поправил Майк Дейлли, один из основателей студии DMA Design и создатель оригинального прототипа игры:
Колин ошибся в деталях. Не было никакого технического демо GTA с динозавром. Элементы кода первого прототипа GTA были скопированы с более раннего прототипа под названием Attack, который был посвящен пещерным людям и динозаврам. С него в GTA 1 был также перенесен файл "dino.bat", с которого игра и запускалась.
На самом деле даже жалко, что все оказалось так банально, и аббревиатуру серии GTA теперь не получится расшифровать как Godzilla Theft Auto.
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50