Нет, оригинальная GTA не была игрой про динозавра в современном мегаполисе
На днях бывший разработчик оригинальной GTA Колин Макдональд рассказал несколько историй о создании легендарной игры. Заодно он упомянул первоначальный концепт тайтла, который предполагал, что геймеры будут управлять огромным динозавром, разрушающим мегаполис.
Однако похоже, что Колин, пришедший в студию уже на середине разработки GTA, ошибся. Его поправил Майк Дейлли, один из основателей студии DMA Design и создатель оригинального прототипа игры:
Колин ошибся в деталях. Не было никакого технического демо GTA с динозавром. Элементы кода первого прототипа GTA были скопированы с более раннего прототипа под названием Attack, который был посвящен пещерным людям и динозаврам. С него в GTA 1 был также перенесен файл "dino.bat", с которого игра и запускалась.
На самом деле даже жалко, что все оказалось так банально, и аббревиатуру серии GTA теперь не получится расшифровать как Godzilla Theft Auto.
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
- GTA 5 на ПК наконец обновится до уровня консолей текущего поколения — но только в 2025 году
- Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед