Энтузиаст работает над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с 2010 года — релиз до конца года
Графические модификации считаются одними из самых распространённых для игр. Правда похвастаться качеством могут только единицы, поскольку одни могут превратить картинку на экране в несуразную кашу, а другие нарушить общий визуальный стиль.
При работе над подобными модами нужно соблюдать золотую середину, дабы графические улучшения гармонично вписались в игру. Андрей Олегов ведёт разработку ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с 2010 года, и, видимо, ему удалось соблюсти нужный баланс.
На прошлой неделе Андрей сообщил, что постарается выпустить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Rebuild к концу этого года. Работа над проектом заняла у него 12 лет. Также разработчик опубликовал несколько скриншотов из актуальной версии мода.
Во-первых, энтузиаст перевёл шутер с движка X-Ray на улучшенную его версию под названием OGSR. Во-вторых, моддер заменил все шейдеры, обновил звуки, доработал искусственный интеллект противников, освещение и ряд других аспектов. По словам моддера, большая часть работы уже позади, сейчас он занимается исправлением мелких недочётов.
Андрей проделал огромную работу и потратил много сил на реализацию проекта. Удивительно, как у него хватило выдержки, чтобы довести мод до ума, поскольку большинство подобных долгостроев разработчики не завершают даже наполовину.
- Янтарь из STALKER выглядит шикарно на Unreal Engine 5 с Lumen
- Спустя 1000 часов работы мод Dark Souls Re-Remastered закончен
- PS4-версия Monster Hunter Stories 2 и ремастер Monster Hunter Stories выйдут летом