Первое изображение Dark Souls в 2D из 2016 года
Художник Томас Фейхтмейер поделился любопытными новостями у себя в твиттере. В 2016 году он входил в команду, предлагавшую издателю Bandai Namco пиксельную 2D-метроидванию по миру Dark Souls 3.
Так как соглашение о неразглашении уже истекло, то впервые за 6 лет он смог рассказать об этом тайтле. Помимо этого он поделился единственным изображением того, как могла бы выглядеть игра.
Хотя увидеть такой спин-офф по Dark Souls было бы интересно, не стоит спешить с обвинениями Bandai Namco, что они не одобрили игру. Издатели постоянно получают предложения по развитию различных IP, просто мы об этом слышим в редких случаях.
В разговоре с Kotaku, Томас рассказал, что этот арт он создал в том же 2016 году, когда в индустрии появился аппетит на Souls-подобные метроидвании. К сожалению, большинство таких предложений не находят развития. Тем более, что даже эти наработки не прошли даром, потому что после художник начал работать над Blasphemous, которую многие и называют 2D Dark Souls.
- Слух: Ремастер Dark Souls 3 находится в разработке
- Dark Souls 3 вскоре получит мод, улучшающий освещение
- Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus