Будущие игры серии Yakuza могут создаваться на Unreal Engine 5
Директор Ryu Ga Gotoku Studio и исполнительный продюсер серии Yakuza Масаёси Ёкояма рассказал в интервью IGN, что в обозримом будущем его коллектив может начать делать игры на движке Unreal Engine 5.
Босс японской студии заявил, что текущий движок Dragon Engine, который дебютировал с Yakuza 6 и используется до сих пор, уже устарел. Например, ремейк Like a Dragon: Ishin! создается уже на Unreal Engine 4.
Ёкояма отметил, что за последние годы Dragon Engine периодически обновляли и подгоняли под современные стандарты, но крупного обновления уже не избежать, поэтому сейчас Ryu Ga Gotoku Studio активно изучает UE5.
Мы смотрим на оба движка и пытаемся выделить положительные стороны каждого. Отличительной особенностью Dragon Engine является прекрасное отображение ночного города, в то время как Unreal Engine силен в природных и дневных пейзажах.
При этом для Ёкоямы проблемой кажется не уровень графики, который, по его мнению, не совершил сильного скачка, какой был в эпоху PS3, а большое количество платформ.
Сейчас Ryu Ga Gotoku Studio работает над Like a Dragon: Ishin!, которая выйдет 21 февраля 2023 года, а также над спин-оффом Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name и Like a Dragon 8.
- Новую игру создателей Like a Dragon покажут на Tokyo Game Show
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Создатель Hellgate: London делает новую игру серии — Hellgate: Redemption