Вдохновение первыми Assassin's Creed, Басим как главный герой и сжатая история — детали Assassin's Creed Mirage
Недавно представленная Assassin's Creed Mirage на удивление вызывает доверие и подкупает тем, что, похоже, это именно та самая часть Assassin's Creed, которую так давно все ждали.
Недавно креативный директор тайтла Стефан Будон пообщался с журналистом издания Game Rant и поделился различными деталями игры. Он рассказал про Басима, черпание вдохновения и другое.
По словам Будона, все в команде довольны тем, что именно Басим стал главным героем Mirage. Стефан отметил, что он определенно один из самых лучших персонажей, поэтому важно показать его предысторию и становление профессиональным убийцей.
Также Будон отметил, что при разработке Mirage команда больше всего вдохновляется Assassin's Creed и Assassin's Creed 2. Конечно, в тайтле есть элементы и из более современных частей, например, Unity и Valhalla:
Да, влияние других частей на Mirage большое. Команда усердно работала, чтобы по-настоящему отдать дань уважения городу-крепости из Assassin's Creed. Но мы позаимствовали некоторые детали из Unity и других Assassin's Creed. Например, механику боя.
В игре будет один город Багдад, поделенный на четыре района. Каждый из районов будет отличаться друг от друга, и особенно это можно будет ощутить во время игры.
Очевидно, что Mirage будет куда короче, чем Valhalla или Odyssey. Команда решила не делать RPG, а сосредоточиться на отличной и сжатой истории, которая понравится геймерам. Пока что разработчики не могут назвать даже примерное время прохождение Mirage:
Сейчас сложно сказать, сколько времени потребуется на прохождение. Но, как мы и говорили, мы не делаем RPG. У нас есть хорошо продуманная и сжатая история. Мы хотели раскрыть историю Басима, поэтому тут уместно будет сравнить игру с Assassin's Creed Revelations или Assassin's Creed Unity.
Как уже было известно, Mirage выросла из дополнения к Valhalla. По словам Будона, идея о создании DLC существовала несколько недель, однако потом команда решила сделать отдельную игру и вернуться к корням.
Еще большим количеством деталей поделилось издание Eurogamer:
Хоть геймплей и будет максимально приближен к первым Assassin's Creed, у Басима будут некоторые фишки вроде способности замедлять время и отмечать цели для выполнения нескольких скрытых убийств
Разработчики не зря делают большой акцент на паркуре, поскольку именно под него они оптимизировали игровой процесс и сам Багдад
С точки зрения масштабности Mirage ближе всего будет к Rogue или Revelations
А ветеран франшизы Assassin's Creed Дерби МакДевитт рассказал в твиттере о том, что консультировался со сценаристами Mirage, однако основную работу, конечно, выполнял не он.
Assassin's Creed Mirage выйдет в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry