Разработчикам Dune: Spice Wars помогал специалист по пустыням
Сотрудники студии Shiro Games пообщались с журналистами из DualShockers и рассказали несколько любопытных фактов о создании стратегии Dune: Spice Wars. Как оказалось, игра появилась на свет благодаря случайности:
Наш генеральный директор [Себастьян Видал] был на каком-то рабочем мероприятии, где он столкнулся с одним из ребят из Funcom, которые недавно стали владельцами лицензии. Этот человек знал нашу предыдущую игру Northgard, и они говорили о том, как "Дюна" могла бы выглядеть в формате RTS.
С того момента все и началось.
Еще одним интересным фактом об игре стало то, что студия привлекла к разработке настоящего специалиста по пустыням:
Мы сотрудничали с человеком, который работал в самых опасных пустынях планеты. Он помог нам понять, что такое пустыни на самом деле, как они различаются и все такое. Он был кладезем поистине бесценной информации. Поскольку на протяжении всей игры вы постоянно смотрите на песок, мы хотели сделать так, чтобы определенные области отличались друг от друга — и он нам в этом помог.
Сейчас Dune: Spice Wars находится в раннем доступе Steam, а полноценный релиз стоит ожидать в следующем году. Ранее студия объявила о том, что следующей фракцией, которая появится в игре, станет Великий Дом Коррино.
- Стратегия Terminator: Dark Fate - Defiance получила первое дополнение с сюжетной кампанией за машины
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3