Концепт ремейка GTA 4 на Unreal Engine 5
Ютуб-канал TeaserPlay представил новое концепт-видео того, как бы мог выглядеть ремейк GTA IV, если бы его делали на Unreal Engine 5. Для этих целей на движке были воссозданы различные локации Либерти-Сити, а также использовалась высококачественная версия модели Нико Беллика.
Как и в прошлых роликах, результат выглядит красиво, хотя общий стиль и атмосфера не совсем соответствуют знакомому городу. Город пустой и цвета выглядят слишком насыщенными. Но для проекта, который занял максимум пару недель, получилось неплохо. Вполне на уровне фанатского ремейка.
Если бы Rockstar использовала UE5, то могла бы добиться куда лучшего качества. Правда, их собственный движок и без того выглядит отлично, а версия для GTA 6 вовсе должна поразить, судя по слухам.
- Тайна пропавших паромов в GTA 4 решена спустя 17 лет – они создавали больше проблем, чем того стоило
- Этот геймплей GTA IV был создан с помощью ИИ — впечатляющий потенциал для ремастеров
- Технический директор GTA 4 покинул Rockstar из-за "слишком мрачного" тона серии