Детали обновления Unreal Engine 5.1 — много улучшений и исправлений проблем
Epic Games поделилась ключевыми особенностями обновления движка Unreal Engine до версии 5.1. Как сообщила команда, апгрейд внесет различные улучшения в системы Nanite и Lumen, а также нацелен на исправление притормаживаний при компиляции шейдеров.
Подобные проблемы возникали в играх на Unreal Engine 4, но сейчас разработчики нашли потенциальное решение. Однако пока не ясно, будут ли игры, разрабатываемые на Unreal Engine 5 автоматически переведены на версию 5.1. Если нет, то притормаживания могут наблюдаться в Hellblade 2, STALKER 2 и множестве других тайтлов, которые перешли на новый движок.
Что касается Nanite, то UE 5.1 получит программируемый фреймворк растеризации. Это позволит разработчикам использовать материалы с масками, двустороннюю растительность, смещение глубины пикселя и смещение позиции мира.
Производительность Lumen в 5.1 получила дополнительную оптимизацию. Цель заключается в том, чтобы довести частоту при использовании Lumen High до 60 fps на PS5 и Xbox Series.
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров