6 минут геймплея Dwarf Fortress с путешествием по системе утилизации мусора
Dwarf Fortress — это не просто песочница со строительством базы, это комплексное переплетение систем, симулирующих самые разные аспекты жизни дварфов и окружающего их мира. Под поверхностью двигаются и взаимодействуют структуры, которые и делают игру столь увлекательной, а каждая "партия" представляет что-то новое и уникальное.
В новом видео Зак Адамс — один из двух братьев, разработавших Dwarf Fortress, демонстрирует геймплей из Steam-версии, работа над которой еще в процессе. В этом ролике он показал построенную им в последнем билде систему утилизации мусора.
Да-да, в Dwarf Fortress дварфы относят мусор в специально отведенные комнаты, где он размещается в тележку и отправляется по путям в область утилизации — проще говоря, сбрасывается в яму раскаленной магмы.
Все звучит просто, но как показано на видео, расстояние между "мусоркой" и местом утилизации довольно большое. Пути спускаются на десятки уровней, на каждом из которых своя экосистема растений, существ и потенциально опасных монстров. Некоторые из последних могут приобрести аппетит в отношении сочных дварфов.
Кроме того видео демонстрирует различные игровые ассеты и многообразие подземного мира Dwarf Fortress.
Сейчас разработка арт-ассетов Dwarf Fortress почти закончена и в будущем команда планирует показывать больше роликов. Даты релиза пока нет, но если повезет, то ранний доступ может стартовать этой осенью.
- Space Engineers 2 получила поддержку Steam Workshop в первом пост-релизном обновлении
- Первый взгляд на My Time at Evershine — новую игру от разработчиков серии My Time
- Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0
3 комментария
Почему я кидаю деньги в монитор и ничего не происходит? Сколько еще ждать?)
Меня в ДФ напрягает это резкое переключение между этажами. Надо как-то более плавно предусмотреть это. Или хотя бы предыдущий этаж делать полупрозрачным на заднем фоне.
Боле плавную анимацию бы, а то глаза от этих рывков разболелись. Понял, какой-то "умник" додумался зафиксировать камеру на персонаже, как же больно на это было смотреть.