После семи лет разработки кооперативный экшен Curse of the Deadwood вышел в Steam и оказался никому не нужен

В 2015 году студия Steamroller открыла на Kickstarter сбор средств на кооперативный экшен Curse of the Deadwood. Кампания завершилась удачно, и разработчики смогли привлечь 102 тысячи долларов вместо запрошенных 65 тысяч.

Дальнейшая разработка продлилась целых семь лет, и лишь в конце прошлой недели тайтл вышел в Steam. И оказалось, что он вообще никому не нужен — пиковый онлайн составил аж 9 человек, а прямо сейчас в Curse of the Deadwood не играет вообще никто.

Судя по отзывам (а их целых 6), за семь лет студия не сумела оптимизировать игру, так что она грузится по пять минут и страдает от постоянных просадок FPS.

Остается лишь два вопроса — зачем геймеры вообще жертвовали на это деньги и где все эти 2345 бэкеров с Kickstarter?

Больше статей на Shazoo
Тэги: