Художник обвинил Activision в похищении образа самоеда для скина Call of Duty Vanguard и Warzone

Самым популярным постом на прошедшей неделе в сабреддите Gaming было сообщение от художника Сейла Лида, который обвинил Activision в похищении его концепт-арта для создания нового облика оперативника Call of Duty Vanguard и Warzone. Оно набрало более 158 тысяч голосов. Дело в том, что в 2019 году он опубликовал рисунок пса самоеда-медика, в некой вселенной, в которой собаки напоминают людей.

Он стал довольно популярным, его часто можно было встретить в социальных сетях.

SAMOYE MEDICAL

Оказывается, его заметил и кто-то, создающий облики для игр серии Call of Duty. Уникальный облик для одного из операторов появился в блоге игры на прошлой неделе, но затем был удален. Взглянуть на него можно на сохранившихся изображениях.

Да, это человек-пес на полях Второй мировой.

Image

Невооруженным взглядом видно, что песик почти идентично скопирован с арта художника. Осталась сумка на бедре, шарф, налокотники и масса других мелких деталей. Лид уже связался с Activision, которая поспешила удалить все упоминания облика из блога и социальных сетей.

Вероятно, компания пойдет на мировую с художником и уладит все проблемы. Возможно, он получит компенсацию. Пока никаких комментариев представителей не было.

Call of Duty Vanguard и Warzone доступны на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

26 комментария

Даже не представляю какой кризис идей заставляет так дотошно слизывать чужие работы.

7

@NedPod, именно. Тем более сейчас у всех есть доступ к нейросеткам. Закидываешь туда идею и результат отдаешь художнику, который доработает и отправит дальше.

1

@NedPod, когда дали ТЗ, но лень работать ) открываешь артстейшен и все )

3

@NedPod, не уверен что тут дело в кризисе. Были случаи и раньше подобного рода. На Шазу новости публиковали.

0

@NedPod, этот кризис называется "дедлайн": "Нам срочно нужен дизайн персонажа, чтобы был как на этой картинке, но сделать надо было вчера! Время пошло!"

0

Скины которые мы заслужили

1

Меня всегда поражает тупость артистов, которым в голову приходит идея - "о, крутой арт! Позаимствую-ка я его."

Во времена интернета, когда твою работу может увидеть кто угодно и суммировать 2+2... Ну нетрудно же дойти до того, что оно того не стоит.
Притом что подобных случаев уже было много, так что и примеров хватает.

0

@dimidrum, ты думаешь какой то транс из Близард способен провернуть такие действия?

1

@BruceRobertson, думаешь из-за химии мозги перестают работать?🤔

0

@Ozzmosis, не только мозги)

0

@Ozzmosis, мозги как яички - атрофируются и отпадают

0

CoD серия с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов...Ворует идеи для скинов из артов малоизвестных художников...Да уж

0

@Leonhart, Да фиг знает, не вижу в этом ничего ужасного) Захотели видеть в своей игре такое и сделали) Плохо только то, что у художника разрешения не спросили)

0

@Leonhart, поражает уровень интеллекта людей, которые продвигают такие мысли.
Видимо, подобный тип людей работает на заводах, а может и вовсе безработные. И им не вдомек, как вообще происходит процесс в больших компаниях.

Какому-нибудь джуну или мидлу привалило задание - разработать модель/рисунок нового скина, он самолично полистал гугл, посмотрел, "вдохновился" и забабахал. Сеньйоры или тим лиды проглядели этот момент, а может поверили что вряд ли он спиздит идею с сети и пропустили работу к разработке.
Фсё. Целая компания не садилась за один стол и не думала у кого б спиздить.

0

@Leonhart, да пусть хоть бюджет в несколько миллиардов. Компания та тут причем? Ну то бишь backlash та разумеется они получают, но ответственность тут лежит исключительно на художнике.

Подобное может случится абсолютно где угодно, от этого ни одна компания не застрахована.

0

@Moncada, Я против самого скина ничего не имею и как раз про это мой коммент - "Плохо только то, что у художника разрешения не спросили)"

@dimidrum, Бюджеты при том что на них можно нанять художников что будут рисовать новые или скины или людей что будут находить работы и платить таким как Сейла Лида. Просто взять чужой арт и на основе его сделать скин для такой франшизе это позорище. Что ж они за скины Терминатора заплатили если можно было также взять и с минимальными изменениями перенести в игру?

0

@Leonhart, ты думаешь легко пилить скины с такой скоростью как они выходят?

-1

@BruceRobertson, да в редакторе - примерно минут 10 не поверишь (основы есть тем более у них), но РАЗРАБОТКА ИГР ДОРОЖАЕТ :-) Блин реально хватит уже ))))))

0

@BruceRobertson, C таким бюджетом как у CoD - да. Я выше писал, ну если сами ни как не можете то создавайте отдел что будет по deviantart, pixiv, patreon искать арты, договариваться с художниками и на основе этих артов пилить скины...

0

@master_chubos, а концепт ещё придумать же нужно.
@Leonhart, бюджет у них идёт на оплату низкопродуктивных квотных особей

0

@Leonhart,

Бюджеты при том что на них можно нанять художников...

Как неожиданно, а по твоему кто своровал арт? Лично Котик?
Я все же не совсем понимаю, как ты себе представляешь работу в компании.

@TuesandT, во втором абзаце в принципе верно написал.
Работа, в независимости от бюджета, ведётся по принципу: старший даёт младшему задание, тот его выполняет и сдает. Всё.
Проконтролировать полностью, как это задание было выполнено, невозможно априори. Существует банальное "доверие". В стиле, "хей, я верю, что ты меня не подведешь... но если ты решишь меня на**ать, то жди последствий."
Последствия в таких случаях обычно: увольнение, штраф/иск, по главное, пятно в репутации и занесение в черный список.

Недавно вот был случай с артистом, который лет 15 на визардов работал, и уже сделал больше 30 карт для MTG, и внезапно его поймали на использовании работы другого художника для создания новой карты.
Ну вот каким макаром кто-то был в состоянии это предвидеть? Куда бюджет надо было пустить в этом случае? На создание системы профилактики кражи интеллектуальной собственности...? Чтоб как в "Вспомнить все" или психопасрорте останавливать нарушение до его свершения?

Никто никогда не застрахован оттого, что отдельное кольцо в цепочке может подвести. Хоть какие бюджеты имей.

У художников воруют не компании, к художников воруют другие художники.

0

@dimidrum,

Я все же не совсем понимаю, как ты себе представляешь работу в компании.

Представляю так что такие вещи как арты для скинов и сами скины как то проверяют на предмет копирайта. А если бы они "случайно" скопировали арт что является интеллектуальной собственностью скажем Tencent? Это ни какой то бедный китайский художник, у них бы нашлись деньги на армию юристов что нагнули бы весь офис Activision ответственный за это.

0

@Leonhart,

А если бы они "случайно" скопировали арт что является интеллектуальной собственностью скажем Tencent?

Значит бы крупно попали. Но тогда бы художника этого сотворившего тупо отдали бы на растязание и спустили бы на него всех собак.

Да, так оно и делается. Проверка на копирайт возможна лишь до определенной степени. Нереально проверить все арты когда-либо сделанные на десятке разных площадок.

0

Вот дурачок, надо было подождать, а потом доить :)

0

А ведь почти один в один

0

Жалко Бэбэй не играет в колду. Он бы показал этим фурри что такое настоящий Зов Долгу

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.