Microsoft поможет Netflix разработать и внедрить дешевую подписку с рекламой
Несколько месяцев назад Netflix объявил о своих планах создать новый вариант подписки — более дешевый, но при этом с рекламой. А вчера стало известно, что в это деле стриминговому гиганту поможет корпорация Microsoft.
Сегодня мы рады сообщить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам. Microsoft обладает доказанной способностью поддерживать все наши потребности в рекламе, поскольку мы вместе работаем над созданием новой подписки с поддержкой рекламы.
Что еще более важно, Microsoft предлагает гибкость, позволяющую со временем внедрять инновации как в области технологий, так и в области продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших пользователей.
В Microsoft чуть подробнее разъяснили особенности партнерства:
После запуска у потребителей появится больше возможностей для доступа к контенту Netflix. Маркетологи, обращающиеся к Microsoft для решения своих рекламных задач, получат доступ к аудитории Netflix. Все рекламные объявления, размещаемые на Netflix, будут доступны исключительно через платформу Microsoft. Сегодняшнее объявление также подтверждает подход Microsoft к конфиденциальности, который основан на защите информации клиентов.
Ни о каких сроках запуска новой подписки стороны пока не сообщают.
- Каталог Xbox Game Pass пополнят Tomb Raider: Definitive Edition и Brothers: A Tale of Two Sons
- Manor Lords, EA Sports NHL 24, Orcs Must Die! 3 — новинки Xbox Game Pass до конца месяца
- В России выросла стоимость подписки Xbox Game Pass, а Microsoft ограничила продление 13 месяцами