Fallout New Vegas перенесли на Unreal Engine 5 — хороший пример того, как стиль превыше движка
Ютуб-канал TeaserPlay опубликовал новое видео, представляя фанатскую демонстрацию того, как мог бы выглядеть ремейк Fallout New Vegas на Unreal Engine 5. Для создания этого ролика использовались все ключевые особенности нового движка, в том числе Lumen, Nanite, трассировка лучей и шейдер глобального освещения.
Хотя выглядит такая работа интересно с точки зрения реализации, данное демо может выступать отличным примером того, что движок — это не самое главное. Хотя современные технологии позволяют добиваться хороших результатов, стиль игры и атмосфера оказывают куда большее влияние на восприятие.
Получившиеся сцены напоминают случайные пустынные уровни из любой игры. Недостаточно просто взять модели и музыку, перенести их на UE5 и ждать, что результат будет отличным.
- Мод Fallout: Nuevo Mexico получил новый трейлер
- Поклонница Fallout: New Vegas создала потрясающую диораму Нью-Вегаса
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физику и реализм в движения игрока
27 комментария
Можно еще ярче? чтобы к херам ослепнуть. "Incredible showcase", ну да
чет дерьмо полное, возможности движка вообще не показаны, по поводу стиля- стиль то тут тот же, но работа художников отстой, хотя это работа и не художников по сути, а просто каких то интузиастов
Мне понравилось.
Вывод Коэна мне честно говоря непонятен.
Засветы это бич анрыл движка, я на них научился внимание не обращать))) как бы то ни было, эта версия мне нравится больше чем оригинал.
Дак артдизайн и лвл Дизайн всегда решал а не графон.
Хрень, пересвечено не атмосферно, фолыч 76 с обновлением на графику выглядит намного круче, хочется скриншот на каждом шагу делать.
Ну это выглядит плохо.
@Jaycee, В пустыне Солнце именно так и светит, в остальном - очередная поделка на скорую руку
Сейчас все клепают на UE5 более менее по стилю одно и тоже, вот наиграются тогда стили новый пойдут.
Так как ассеты на движке почти все как под копирку похожи.
В данном случае это логическая ошибка. Сравниваются воспоминания, а сам стиль просто не совпадает, но если бы оригинал выглядел именно так, то эта демка была бы похожа на оригинал. А если бы было наоборот, оригинал бы выглядел как эта демка, а демка выглядела бы как оригинал, то всё вышесказанное в новости было бы так же применимо.
Нет, сделанно без талантливо. Не понравилось
И паук с 4-угольными лапами.
@Wookiee, ну, ни люмен (глобальное освещение), ни нанит (оптимизация мешей с большим кол-вом геометрии), ни трассировка лучей не заставят всратые модели выглядеть лучше)
Все эти переносчики, локации и модели делают как в оригинальной игре, не задумываясь, что они такие именно из-за ограничений старого движка. В результате большинство выглядят ужасно. Почему не добавляют своего не понятно. Хорошо это видно на всяких переносах локаций WoWa.
Fallout New Engine 5
меня бесит движок Беседки за то что он не может создать полноценые руины городов...что это за 5 домиков в 3? что за уэпанская вышка в НьюВегасе? где Фронтир? где Стрип?
Это просто очень плохая работа, не надо списывать на атмосферу.
Даже NV 2010 на gamebryo выглядит лучше..во всем
Что-то слепленное энтузиастами на скорую руку - при чем тут движок? Уверен, что в умелых руках при избытке времени может выйти очень круто, но брать и хаять нечто, слепленное на коленке васей из ютуба так себе затея.
Как же меня бесят все эти мерцания, это выглядит ужасно всегда. Лучше плавная картинка без артефактов чем ультрасупер текстуры, которые бликуют и лесенками мерцают. Это выглядит на от***ись.
Ема какие ценители собрались, им показали простенький перенос, уже обпоносили..с тенями игра была бы мощней, кроме того движок добавит новые фишки из чего игра станет более глубокой - атмосферной. Нормальные пылевые бури с загрязнением оружия? Пожалуйста! Еб*чее солнце с дебафами на выживании? Без проблем. Станет возможным в принципе завести тонны контента уровня доныне немыслимого.
@Vi1brandt, то что ты написал с движком никак не связанно и раньше можно было делать без проблем. Анриал из коробки просто текстурки и модельки рендерить качественно умеет
@Ardni, погодите-погодите! С движком связано конкретно "Нормальные пылевые бури с загрязнением оружия". Как это просто сделать? Чтобы оружие прям в реалтайме загрязнялось. Мне прям интересно в каком направлении копать.
@wolv33, ну и как поможет анриал сделать загрязнение в реальном времени? Но вообще это изи шейдером делается типо такого, и если кому нужно было это можно было и в ЛВ делать это не дорого для компа https://www.youtube.com/watch?v=n0tP98t_gmE
P.s. тут он еще не самый изысканный просто текстурку проявляет, без проблем можно сделать и такой где грязь расползаться будет (просто карту шума обрезать по высоте и умножать на текстуру грязи) искать просто лень.
@Ardni, посмотрел видос. Ну что ж, плюс поставил только за то, как выглядит объект с высоким параметром "Dirt Amount", потому что это похоже ну совсем не на грязь)))
@wolv33, блин это пример я же написал в p.s. Сделать текстуру грязи более грязевой 2 минуты работы
Ох как надоели эти желтушные заголовки, где перенесли? где? кривая визуальная демка, выглядит порой даже хуже чем кривой движок беседки
Как всегда, отвратительная работа со светом.