Геймдиректор Street Fighter 6: Мы пытаемся переосмыслить Street Fighter 2
Такаюки Накаяма, геймдиректор грядущего файтинга Street Fighter 6, дал интервью изданию Game Informer. В разговоре разработчик раскрыл неожиданный секрет — оказывается, новая часть франшизы является своеобразной попыткой переосмыслить культовую Street Fighter 2:
Мы принимаем множество вызовов при производстве и разработке этой новой игры. Но если говорить о прошлых играх, то мы определенно обращаемся к классической Street Fighter 2. Мы стараемся переосмыслить Street Fighter 2 и вписать ее в современную визуальную эстетику и обстановку.
Еще одним источником вдохновения для разработчиков стал Final Fight — битемап 89-го года, который должен был стать продолжением оригинальной Street Fighter, но в процессе превратился в самостоятельную игру:
Final Fight оказала большое влияние. В новом режиме World Tour, который мы недавно представили, отправной точкой является Метро-Сити, один из самых известных этапов Final Fight.
Street Fighter 6 выйдет в 2023 году на PC и консолях обоих поколений.
- М. Байсон появился в Street Fighter 6
- Экранизация Street Fighter лишилась режиссеров
- М. Байсон появится в Street Fighter 6 в конце месяца — первый геймплей