Подробности боевой системы The Callisto Protocol: много ближнего боя и расчлененка

Издание GameInformer представило большое интервью дизайн-директора The Callisto Protocol Бена Уолкера. В нем он рассказал множество подробностей о боевой системе игры, а во время разговора можно взглянуть на игровой процесс хоррора.

Выбрали самое интересное:

  • В игре нужно будет использовать оружие ближнего боя. Примерно половина игрового процесса придется на него, другая половина — на перестрелки

  • Из оружия ближнего боя: шокер-дубинка и заточка. Все же действие происходит в космической тюрьме

  • Основная идея боевой системы: выживание любой ценой. Нужно будет быть умным, экономить снаряды и использовать все возможности

  • От охранников герой также получит GRP — пушку, которая притягивает или отталкивает врагов. Она будет перезаряжаться автоматически

  • Все оружие можно будет улучшать. Больше всего апгрейдов у дубинки-шокера и GRP

  • Враги будут преследовать героя из комнаты в комнату

  • Будет два вида восстановления здоровья: аптечки во время боя и инъекции после него. Первые быстрые, но восстанавливают мало HP, со вторыми все наоборот

  • Врагам можно будет не только отстреливать конечности, но и ломать их. Это повлияет на игровой процесс

  • Анимаций добивания врагов и самого Джейкоба будет очень много

  • Если героя забрызгают кровью, то он будет двигаться иначе. На скорость это не повлияет

  • Сам Бен называет лучшей стороной игры напряжение и ее хоррор сторону

  • Будет поддержка возможностей DualSense

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PlayStation и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: