У разработчиков V Rising нет четкого плана по развитию игры
Разработчики вампирского сурвайвала V Rising из Stunlock Studios опубликовали новый дневник, в котором поделились планами на будущее. Как оказалось, их самый главный план состоит в том, чтобы... составить этот самый план:
У многих путешествий есть определенный путь, дорога с четким пунктом назначения. Хотя у нас, безусловно, есть цель для V Rising, наш путь еще не определен. Мы смазываем оси нашей повозки, следим за тем, чтобы лошади были сыты и все было в порядке, прежде чем отправиться в дикие земли.
Сейчас наше основное внимание сосредоточено на исправлении ошибок, изменении баланса, оптимизации сервера и улучшении качества жизни. Следующим шагом будет анализ всех данных и отзывов, полученных в первые недели Раннего доступа, чтобы убедиться, что мы можем составить генеральный план на будущее.
Сейчас мы делаем один шаг назад, чтобы затем сделать рывок вперед, перегруппировываемся, чтобы отправиться в следующий этап нашего путешествия. Поначалу обновления могут появляться не так часто, поскольку мы возьмем паузу, чтобы пополнить наши запасы крови. После этого мы начнем двигаться вперед на полной скорости.
Похоже, что разработчики из Stunlock Studios действовали по тактике Наполеона — сперва выпустить игру в раннем доступе, а там уже видно будет.
В V Rising игрокам предстоит взять на себя роль вампира, который хочет стать следующим Дракулой. Нужно будет уничтожать людишек, улучшать замок, находить союзников и бороться с другими игроками. Можно нападать на замки других геймеров-вампиров или вести с ними переговоры.
V Rising вышла 17 мая на PC и всего за неделю разошлась тиражом в миллион копий.
- Вампирский сурвайвал V Rising раскрыл планы на масштабное обновление 1.1
- V Rising доступна бесплатно в Steam с 12 до 16 сентября
- 22 мая в Nightingale добавят офлайн-режим