Исследование: 40% зрителей спиратили "Черную вдову"
На фестивале CinemaCon, который прямо сейчас проходит в Лас-Вегасе, показали любопытное исследование. Компания Cinepolis, владеющая сетью кинотеатров в США, Мексике, Индии, Испании, Саудовской Аравии и еще куче других стран, опросила свыше 25 тысяч зрителей. Вопрос был один — где они смотрели "Черную вдову".
Как оказалось, лишь 41% опрошенных сходили на фильм в кинотеатр. Еще 19% посмотрели его в стриминговом сервисе Disney+. А 40% банально спиратили ленту.
К сожалению, пока что нет ссылки на само исследование, так что неясно, зрителей из каких стран опрашивала компания. Однако факт остается фактом — пиратство все еще остается большой проблемой для киноиндустрии, в том числе и на Западе.
"Черная вдова" вышла в 2021 году и показала самый слабый результат среди фильмов Marvel Studios. Лента собрала $379 млн, уступив "Шан-Чи" и "Вечным", вышедшим в том же году.
- Второй сезон "Локи" набрал 10.9 миллионов просмотров за три дня и уступил только "Мандалорцу"
- Том Хиддлстон вспоминает свои роли в киновселенной Marvel в ролике о создании второго сезона "Локи"
- Закулисный ролик со съемок второго сезона "Локи"