История WoW: Dragonflight не будет такой грандиозной и монументальной, как в Shadowlands

Сюжет нового дополнения World of Warcraft: Dragonflight вернется к более традиционному приключенческому повествованию, которое изначально и привлекло миллионы геймеров к MMO. Об этом рассказали еще на презентации расширения, а геймдиректор Ион Хаззикостас поделился подробностями о том, что именно это значит. Если кратко, то вселенная World of Warcraft полна различных глобальных угроз, но в Dragonflight они отойдут на второй план.

Во время интервью за круглым столом Ион рассказал:

Часть сложности погружения в места, вроде Shadowlands — это его высокоуровневая природа. Космические силы всегда были частью вселенной Warcraft — в пантеоне были титаны, космологические силы на сцене, свет против бездны.

Однако для многих игроков, то что привлекло и удержало из в World of Warcraft, это путешествия Элвиннскому лесу и противостояние Гноллам, устроившим там логово. Это борьба с Ониксией, драконами, а также базовые элементы высокого фэнтези. И как раз к этому мы стремимся с Dragonflight.

Ион отметил, что такая натура Dragonflight не означает, что в будущем больше не будет космологических приключений. Но суть игры — это приключения в Азероте, посещение мест полных загадок и интриг, знакомые лица и враги. Новые угрозы, массивные гиганты, первичные драконы и многое другое. Это история, которая не требует от игроков опыта с Shadowlands, так что для многих геймеров следующее расширение станет отличной точкой, чтобы вернуться в WoW или попробовать игру впервые.

Больше статей на Shazoo
Тэги: