Стильная метроидвания про роботов Haiku, the Robot выйдет 28 апреля
Стильная метроидвания про роботов Haiku, the Robot выйдет 28 апреля. За создание игры отвечает разработчик-одиночка Джордан Люк Моррис из Mister Morris Games.
Haiku, the Robot представляет собой классическую метроидванию. При разработке игры Джордан вдохновлялся Hollow Knight, что крайне сильно прослеживается в трейлере. Также геймеры могут ожидать большое количество сражений с боссами.
По сюжету, игрокам предстоит взять под управление маленького робота, который попал в мир обезумевших механических существ. Протагонисту предстоит исследовать его, сражаться с толпами противников и решать головоломки.
Релиз Haiku, the Robot состоится только на PC. В будущем разработчик портирует игру на Nintendo Switch и iOS.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирована Voivod: The Nuclear Warrior — метроидвания по мотивам песен метал-группы Voivod
- После слов издателя о том, что "никто не хочет играть в три-в-ряд", знаменитый инди-разработчик решил создать комедийную ролевую метроидванию, чтобы доказать, что это неправда
- Метроидвания Blasphemous вышла на iPhone
Тэги:
19 комментария
Стильная? в 22 году я такие, извините за выражение, "высерные" пиксельные чепушилы считаю плевком в лицо современного гейминга. Я "разработчик" у меня особо нет мозгов и рисовать я не умею, запилю на анриале по туториалам чушьигру, народ схавает... а я прославлюсь... так? или "я" суперкрутой разраб! вот люди вам моя игра! Подождите, она пиксельная... она платформер... эй разраб... ты сделал ее за пару дней... играй сам в это убожество... 99.9% прочитав эту новость даже не станут идти на торренты что бы скачать "это"... ну камооооооон
@gr00ve, выглядит так, будто ты хочешь хейт словить
@Epoche, вообще без разницы какая у людей будет на это реакция... но ведь действительно, в наш то век делать разработку таких игр это издевательство.
@gr00ve, почему-то многие думают, что пиксель-арт это легко и каждый бездарь выбирает этот путь для своих поделок, однако по факту это совсем не так. К тому же на мой взгляд подача, сюжет, персонажи, музыка гораздо важнее. Одно стоит признать, что пиксель-арт тоже бывает разный в плане детализации.
Например я в своё время недоумевал от игры To the Moon, пока не поиграл и не прошёл её сам. После этого мнение о таких играх кардинально изменилось.
@gr00ve, стиль это не фотореализм
@gr00ve, вроде и согласен, но пускай будут и такие игры, ведь дорогие ААА порой хуже играются, чем такие инди игры. а то конечно. простенькая игрушка ни в какое сравнение не идет с блокбастерами. в общем ниша разная!
@JMihawk, собственно так и есть. среди таких игр, есть шедевры.
@gr00ve, "эй разраб... ты сделал ее за пару дней / "высерные" пиксельные чепушилы" - когда начнешь делать что-нибудь сложнее чем лежать на диване, тогда и будешь свое "экспертное" мнение высказывать. Если ничего не умеешь и даже близко не имеешь отношения к геймдеву, то не позорься.
@gr00ve, В трейлере я увидел отличную графику, хз. Получше многих ААА.
@gr00ve, почему издевательство? Если есть люди, которым нравилось такое и до сих пор нравится+ разработчику тоже нравится пиксили, но не нравится современный конвейер и высер, однотипная параша, которая кроме как механиками и "графой" похвастаться не может. Баги и оптимизация на 0 почти у каждой новой игры на релизе и у некоторых даже спустя пару лет оптимизация и баги остаются, потому что разрабы халтурщики. Как раз таки у таких пиксильных игр отзывы пользователей выше, чем у какой нить современной, напиаринной игры.
@gr00ve, что за бред ты несёшь? Люди вкладывают душу, идею, воплощают это в жизнь . Есть очень много крутых Индии игр , в которые я потратил сотни часов , которые получили кучу наград. Это каким надо быть, чтобы не видеть творчество в творчестве. Самая популярная игра в мире вообще-то тоже инди, наверное создатель майнкрафта ( да и сотни других создателей ) плюнули в лицо своим фанатам тем, что дали им кучу эмоций и потрясающий игровой опыт.
Это я вообще молчу о том, что по твоей логике видимо у каждого идейного разраба должно быть 20+ млн баксов для создания хотя бы АА игры и 50+ млн баксов для ААА. У кого нет таких денег для тебя видимо пыль, а не человек, да?
@gr00ve, Стильная? в 1911 году я такие, извините за выражение, "высерные" кубические чепушилы считаю плевком в лицо современного искусства. Я "художник" у меня особо нет мозгов и рисовать я не умею, запилю на холсте по образцу Пикассо чушькартину, народ схавает... а я прославлюсь... так? или "я" суперкрутой художник! вот люди вам моя картина! Подождите, она выполнена в кубизме... она минималистична... эй художник... ты сделал ее за пару дней... смотри сам на это убожество... 99.9% прочитав эту новость даже не станут брать листовку что бы оценить "это"... ну камооооооон
@Ardni, бывает когда искусство бесит, бывает когда радует, а бывает когда безразлично. Если искусству удалось в вас пробудить чувства и эмоции - оно удалось. Вы же увидев это возмутились, значит оно сработало, ведь оно для того и делается. )) И, кстати, по времени искусство не рассматривается, это же не спорт и не завод. Не каждый художник может за пару дней сделать то, что не забудут через 5 мин.
@Ramshan, ничего не понял, чем я возмутился?
@Ardni, я тоже ничего не понял, но было очень интересно ))
@Ramshan, ознакомься с комментом на который я ответил
@Ardni, я не понимаю что там, кроме негатива
Ну, я бы не назвал ее такой уж стильной. Выглядит довольно невзрачно, блекло и однообразно. Я понимаю, что не все способны повторить действительно стильный и красивый Hollow Knight или даже Blasphemous, но все же.
поднадоела эта искуственная пикселястость, мне очень зашла графа sof4,хотелось бы больше игр с такой графикой,а не эти пиксели
Выглядит неплохо.