Создатель Silent Hill, продюсер Last Guardian и геймдизайнер Gravity Rush о разработке Slitterhead

YouTube-канал IGN опубликовал видеоинтервью с тремя знаменитыми основателями индии-студии Bokeh Game Studio и разработчиками хоррора Slitterhead. Креативный директор оригинальной Silent Hill и автор серии Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма, продюсер Last Guardian Казунобу Сато и геймдизайнер Gravity Rush Джунья Окура отвечали на вопросы в течение двадцати минут.

Интервью ощущается самую капельку затянутым и проводится на японском с английскими субтитрами, так что мы собрали всё самое занимательное здесь.

Успех этого первого проекта очень важен для студии. Однако берясь за игру разработчики, прежде всего, думали о том, что они действительно хотели бы сделать.

Большим источником вдохновения стало ощущение, исходящее от города Гонконга. Обычно команда привыкла начинать разработку игры с исследовательского путешествия, но со Slitterhead от этого пришлось отказаться из-за пандемии.

Игра будет от третьего лица, поскольку в команде есть люди, работавшие над Gravity Rush. Разработчики хотели как следует использовать их навыки создания подобного экшена. На вопрос о том, каким будет бой в Slitterhead, Окура загадочно сообщил, что старается ввести в боевой геймплей элементы, которых игроки ещё не видели.

Разработчики признались, что они вообще любят экспериментировать и пробовать в играх то, что раньше никогда не реализовывали.

Переход из-под крыла большого издательства в независимость, ожидаемо, подарил свободу и необходимость брать на себя ответственность. Сам процесс создания игры не слишком изменился, но в отсутствие массивной структуры все решения принимаются куда быстрее.

Мы можем сразу же следовать по тому пути, по которому хотим. Но я не хочу, чтобы это звучало исключительно позитивно.  Приходится встречаться со сложными моментами и сложными решениями.

Конечно, бюджеты тоже совсем не те, так что приходится очень осторожно распоряжаться ресурсами.

Тояма хотел чудовищ, пожирающих людей, но не каких-нибудь обычных зомби — это было бы невесело. Исследуя различных монстров, авторы наткнулись на пожирающих мозги существ, называемых legozu. К сожалению, они никак не связаны с Lego. Эти монстры послужили одним из базовых вдохновений при работе над игрой.

Игра будет балансировать между быстрыми экшеновыми и медленными более хоррорными или драматичными моментами. Повергать игроков в ужас, нереально задирая сложность прохождения, в планы студии не входит.

Также частично было повторено сказанное на предыдущем интервью.

Релиз Slitterhead запланирован на 2023 год на PC, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: