Бывший дизайнер Razer придумал интересную замену клавиатуре

Бывший дизайнер Razer Эдвард Ларкин придумал интересную замену обычной клавиатуре — контролер с тремя стиками, с помощью которого можно управлять персонажем в большинстве игр. Производством занимается компания PLA Labs.

Он получил название Alt Motion и с его помощью можно будет перемещаться быстро и удобно, как на геймпаде, но при этом целиться с помощью мышки. Слоган рекламной кампании: "Хватит печатать, начни играть!".

Идея контролера в том, что клавиатуры изначально очень плохо подходят для игры — у них масса клавиш, которые совсем не используются в тайтлах. Даже в шутерах от силы нужно всего 10-12 клавиш, а полностью клавиатурами только пользуются киберспортсмены в стратегиях.

Чтобы играть было приятнее, дизайнер разработал интересное устройство с тремя стиками. Компания утверждает, что "пересесть" за новый контролер очень легко.

Alt Motion выйдет в этом году и будет стоить $250. Вероятно, пока гаджет понадобится только энтузиастам.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

52 комментария

Да, но зачем?. Ах, да, рузер, деньги

1

Я его поздравляю с изобретением стика.

Идея контролера в том, что клавиатуры изначально очень плохо подходят для игры

Это полный бред. Наверно актуально только для тех, кто всю жизнь играл на контролллере.

у них масса клавиш, которые совсем не используются в тайтлах

Для таких людей придумали Razer Tartarus и подобные

16

@megavat30, чего бред если так и есть, строго говоря это игра на печатной машинке)

-2

@megavat30,

Идея контролера в том, что клавиатуры изначально очень плохо подходят для игры

Всю жизнь играли и тут оказывается что она изначально была плохой :) Такой клоунады давно вроде небыло )

4

@ArtfromRandom, что поделать, если игра на печатной машинке в итоге оказалась самая удобная.
Удобное расположение всех пальцев над нужными клавишами.
В космосимах и подобном доступны клавиши под любое действие без костыльных меню.
В шутерах быстрое переключение оружия и выполнение действий, в связке с мышкой ультимативное комбо.

В файтингах быстрый доступ к клавишам любым пальцем.
Клавиатура в целом ближе к файтстикам чем геймпад, где 1 пальцем все кнопки ударов нажимаются.

Клавиатура эргономически создана для того чтобы пальцам было удобно на нее нажимать. С чего вдруг она неудобной стала.

(Сам играю на геймпаде только при пересаживании на диван)

8

@Fl3xo, шутеры - дело привычки, про файтинги поржал)
симы и ммо тут без вопросов, но тут как бы от обратного не устройство для игры, а игра для устройства
таже дюна изначально имела огромный успех на сеге и если бы не близард может и прости господи ртс сейчас игрался бы с геймпада без вопросов

0

@ArtfromRandom, а телевизоры прям для игр созданы были:)
p.s. Я тут как-то подрубил телек к компу, охренел от лага, не знаю как консольщики на телеках играют, может есть с меньшим лагом.

1

@F1LA, в телеках уже давно есть режим для игр + в ряде моделей есть поддержка 120 фпс и минимальной задержки ввода
но при чем тут телевизор то?)

3

@ArtfromRandom, так вы же написали что клавиатура это игра на печатной машинке, а игра на консоли подключенной к телевизору, получается игра на телевизоре блин. И они тоже изначально очень плохо подходят для игр, без спец. улучшений, типа низкой задержки ввода, получается. Клавы тоже ведь есть "игровые" давно уже, с улучшенным откликом основного блока "игровых" клавиш например, у тех же рейзер, но фигня всё это.

3

@ArtfromRandom,

про файтинги поржал)

Аргументно.

Попробуй так на геймпаде.

1

@Fl3xo, не самая удобная. Лучше гкймаада ничего нет. Давай, сделай аккуратный шаг на своей печатной машинке илт плавно отойди в сторону. Фиг тебе, либо резко либо медленно, но ничего среднего. Да и играть в слешеры, платформеры, файтинги на клаве. Фу. Извращение

-1

@Craydsh,

Давай, сделай аккуратный шаг на своей печатной машинке илт плавно отойди в сторону.

Эм, и какое игровое преимущество это даёт? В 90% играх это делать не имеет никакого смысла, кроме эстетики.

Да и играть в слешеры, платформеры, файтинги на клаве.

Берешь и играешь без проблем, с тем же успехом, можно сказать, что играть в ммо, шутеры и стратегии на геймпаде нельзя, потому что это фу и извращение.

2

@Q4ard, А тут мы подходим к тому, что раз нет возможности так делать, то игроделы с этим и не заморачиваются. Вон чтобы далеко не ходить, тот же тарков с его развитой системой изменения положения тела. В 90% случаев это не пригождается из-за калечной клавиатуры, на которой просто нет необходимого количества клавиш и удобного их доступа, но бывает и спасает.

И кстати, от чего=нибудь по типу стика я бы не отказался под большим пальцем левой руки например, да и правой тоже(рейзер нага передаёт привет, ноеё нампад мне не зашёл)
П.С. Я на 100% хейтер консолей и геймпадов.

0

@Fl3xo, какая интересная клавиатура у чела, это райзер, а почему без лгбт подсветки?)))

-1

@ArtfromRandom,
с контроллером удобней играть только в файтинги, платформеры, аркадные гонки, и игры от 3-лица типа Бэтмена. И это даже не будет плюсом к этому девайсу, потому что речь не про контрлеры. Плюс контроллеры уже можно купить, какой хочешь и с ним можно развалиться на диване.

Просто написано так что клава не подходит для игр в принцепе, что полный бред.

И я бы посмотрел видео как он полноценно играет на этой штуке, а не просто бегает вперед по уровню. Причем он не смог даже оббежать зомби и просто в него уперся.
Мне это говорит о том, что ипользовать девайс не удобно.

0

@ovelakaoleg, похоже, что у тебя клешни вместо рук. все в таркове и арме прекрасно работает и для всего хватает клавиш с удобным расположением.

1

@ArtfromRandom, шутеры - дело вкуса? Поэтому на всех консольных шутанах автонаводка? Игра тебе сама намекает «дядя ты стик чуть крутани, а я сама все сделаю» точно не «костыли». На геймпаде удобнее в адвенчуры всякие играть, слэшеры и тд. Но шутеры…

1

@ovelakaoleg,

А тут мы подходим к тому, что раз нет возможности так делать, то игроделы с этим и не заморачиваются.

Мы подходим к тому, что абсолютно у любого типа контроллера есть, как плюсы, так и минусы, как в итоге и спорить, что лучше для управления - смысла не имеет, потому что одни игры играются удобнее на КиМ, а другие удобнее на геймпадах, для некоторых вообще руль или джойстик мастхев будет.

Вон чтобы далеко не ходить, тот же тарков с его развитой системой изменения положения тела. В 90% случаев это не пригождается из-за калечной клавиатуры, на которой просто нет необходимого количества клавиш и удобного их доступа, но бывает и спасает.

Ну так Тарков и на геймпаде будет играться ещё более калечно, ведь там ещё меньше кнопок, хотя я хз, что там неудобного в нем на КиМ, вполне все отлично подогнано, есть тихий шаг, есть быстрый шаг, а есть бег, большего и не нужно.

И кстати, от чего=нибудь по типу стика я бы не отказался под большим пальцем левой руки например

Кейпады со стиками под большой палец руки уже давно на рынке существуют, Разер Тартарус Про, например.

1

@Craydsh, @Zetton, Со слешерами я бы тоже поспорил. В тот же GOW мне было гораздо удобнее с клавомыши играть. Сперва так же казалось и про Final Fantasy VII Remake, но уж очень сильно приловчился к контроллеру (потому что играл на телеке) поэтому не пересаживаюсь.
Для контроллеров всегда очень топорно обзор и повороты камеры. Как ты не настраивай сенсу все равно мышкой наведение скорость и точность будет в разы круче. А чтобы на экране устраивать дико динамичное что-то, камерой надо крутить туда сюда довольно быстро и стик в этом плане очень обсирает все впечатление.

0

@Zetton, зто как минимум не так работает))))

0

@ArtfromRandom, погугли файтстики чтоли.

0

@F1LA, У тебя какая видюха?

0

@Tudum, я не помню с какой видюхой к тв подключал, но с монитором то такого не было. А вообще я забыл уже о чём тут тема:)

0

Ха, да он даже в ролике с трудам передвигается таким способом, удачи в игре)

10

@Jesset, лучше покажите как на таком играть в тот же Doom Eternal, да и стратегии отпадают и диаблоиды (там то ещё пианино)

2

@ZloiCadet, если технология не улучшает или хотя бы делает процесс интереснее, то это помойная технология, тут вы сами понимаете какой случай)

5

@Jesset, вот 3D манипулятор я ещё могу понять, а вот замену клавиатуры нет)

1

Вопрос лишь а нахрена и чем это лучше привычных контроллеров, которые спокойно подключаются к пк?
По сути это просто новый дизайн геймпада, причем здесь конкретно КиМ не ясно откровенно.

И глядя на этот дизайн, у меня прям дикие сомнения, что он удобнее привычных геймпадов... Одно дело управление стиками большим пальцем, другое дело управление аж 3 стиками разными пальцами, которые будут под постоянным напряжением.

Не представляю, как данная эргономика может быть удобной.

P.S. но при этом, если на этом геймпаде навешано прям все (не совсем понимаю правда как это возможно, ибо и на геймпадах консолях есть минимум 4 кнопки помимо прочего) то может оно будет неплохо именно для людей с ограниченными возможностями, читай - с одной рукой.

1

@dimidrum,

читай - с одной рукой.

Спешу тебя разочаровать, у него во второй руке мыша как бы, а это тупая замена только для клавы.

4

@Jesset, ах ну вот, я по первому видео особо и не понял.
Ну тогда тем более не понятно - смысл в данном франкенштейне.

Если он заменяет исключительно кнопки… стиками… в какой вселенной это лучше? Для передвижения - вполне себе, могу понять. А остальные два стика для базовых действий - накой?

Тогда бы уж вывел один стик под большой палец для передвижения, а в остальном привычные кнопки… которые и на геймпадах и так используются, потому что это более оптимальный дизайн.

0

@dimidrum, весь смысл этого безумия, чтобы заменить совершенно все кнопки стиками.

0

@Jesset, ну вот и удивляюсь, насколько же это безумным надо быть )
Единственное в чем стики однозначно выигрывают это передвижение. Налепливать их для всего остального… ну реально безумие.

0

@dimidrum, Те, кому нужны стики для передвижения, уже давно используют самые обычные кейпады, чел, по факту, взял древнюю идею и просто превратил ее в неюзабельную дичь)

0

@Q4ard, ах ну вот, помнил, что ужа вроде подобная хрень есть, но не знал, как называется.
В подобном дизайне смысл более чем вижу. А здесь мракобесие какое-то.

0

Идея контролера в том, что клавиатуры изначально очень плохо подходят для игры — у них масса клавиш, которые совсем не используются в тайтлах. Даже в шутерах от силы нужно всего 10-12 клавиш, а полностью клавиатурами только пользуются киберспортсмены в стратегиях.

Он походу о WoW не слышал

0

Залипуха, о которой много пишут в сми... Хмммм.

0

Слоган рекламной кампании: "Хватит печатать, начни играть!".

Слоган рекламной кампании: "Нам очень нужны деньги, купите нашу новую хрень, которой вы и пользоваться то не будете!"

1

этой клаве не хватает кнопок

0

@Jesset, настоящие гвардейцы не отступают.

1

Чел изобрел кейпад без клавиш? Крутое достижение конечно, но люди все равно продолжат юзать кейпады, ведь они намного удобнее, чем это непонятное подделие.

0

Ну в место клавы можно использовать как практика показывает, хоть барабаны с бананами натянутыми на пальцы ко всему можно приучится! Пока в мышку кнопки управления не встроят прогресса не будет

0

Вот такое ему покажите, думаю он афигеет.
А потом вообще в обморок упадет, когда увидит от кого это

3

Про 10-12 клавиш в шутанах - эт канеш смешно. Скорее уж 20-25 (qwe+asd+zxc+rf+123, включая пробел, ctrl, shift, tab, а иногда и alt... и это не считая возможности перевесить редкие действия на другие кнопки, типа [i]nventory или [m]ap). И три стика с колесом никак их полноценно не заменят. Для всего остального придумали стандартные геймпады, под которые заточено управление на консолях.

0

может быть и подойдет для авиа- и космосимов, но не более...опять же для этого есть отличные джойстики Saitek HOTAS

0

ну такое. тот же кейпад имхо удобнее и функционала поболее.
я в 2000х прикупил себе а4тех овский прикольный, в вов даже им бегал. месяца 3 наверно не мог нарадоваться удобной и эргономичной фигне... а потом просто как отключил и больше не включал потому что смысла по факту нету в нем. я привык уже если нужно перебиндить всю раскладку под себя, собрать макросы на мышке,... и играть на старенькой клавиатуре с далекого 2000года... блин я так прикинул моя медиаклавиатура прежила 2 компа. 3 видяхи, 3-4 бп, и пару планок памяти..

0

У меня в том же Warframe забилдено 70-80% клавиш. Да и в любой игре, где есть возможность вызова нужного меню или использования отдельного предмета инвентаря/способности клавишей, много кнопок всегда удобней. Да и темп геймплея не сбивается, если игра динамичная

1

@N_I_L_W_E_Z, В Рамке, как минимум ctrl+space по 100 раз нажимать подобной приблудой будет не очень удобно)

0

@Q4ard, каким же мазохистом надо быть, чтобы в первый же час не перебилдить прыжок-выстрел на нажатие c+space... хD
Если честно, помню, я полностью менял управление еще в бородатом 13м году...

0

Резеб пол года сдохнет, как и все от разер

0

Оно и видно, как он в Думе "активно" стрейфится. У игроков в шутеры на ПК весьма активно используется хождение боком или по диагонали (зажав W и A, например), а в этой демонстрации он тупо бегает вперёд - не очень-то наглядно получается.

0

когда решил изобрести херовый вариант 3Dconnexion SpaceMouse Pro

0

Читаю комменты и удивляюсь, почему многим не очевиден тот факт, что игры разрабатывались под конкретные органы управления, но не наоборот. Естественно клавиатура удобна, потому что под нее и разрабатывали. И это вовсе не означает, что новый инструмент будет удобнее клавиатуры, просто в комментах перепутали следствие и причину.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.