Зрелищная схватка и главные герои в анимационном трейлере Tales of Arise

Bandai Namco спустя почти пять месяцев с релиза опубликовала новый анимационный трейлер Tales of Arise, созданный студией ufotable. Именно она выпустила аниме "Истребитель демонов".

В ролике представлена завязка игры, показаны главные герои и зрелищная схватка с антагонистом. Все это на высоком художественном уровне.

Tales of Arise собрала хвалебные оценки игроков и прессы, а также получила множество наград, в том числе за лучшую ролевую игру на The Game Awards 2021. Тайтл рассказывает историю двух персонажей: Алфена и Шион, которые должны освободить мир от тирании.

Tales of Arise доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

12 комментария

Ну не знаю чего в игре хорошего, я не смог дойти до конца) вот как убил почти главного злодея, выхожу с локации, начинаю диалог как мы круто убили всех, но еще дел много и мне дают квест "найти похитителя еды". После этого я закрыл игру и не стал допроходить

3

Кое как осилил. Действительно местами было очень душно, особенно 2 часть игры. Финальный файт мне не понравился, в скарлет нексус финальный бой намного лучше. Сама игра потрясающе выглядит, смена стилистики пошла на пользу. В боевой системе полный бардак, на тебя вываливают просто тонны скиллов половину которых ты вообще не будешь использовать и непонятно нахрена они нужны. Сейчас играю в Ys IX я прям в восторге после душнилова в Tales of Arise =)

1

знатоки жрпг, какая часть серии "Tales of ..." самая-самая?

0

@Oozahs, спасибо. я в свое время играл и проходил Tales of Eternia. очень нравилось. прям игра запомнилась, что бывает крайне редко. щас думаю может еще что есть из этой серии.

0

@Ozzmosis, Мне Берсерия очень нравится.

2

@Q4ard, О, как раз прохожу ее. Ещё в детстве играл в eternia, наверное, на пс1, там вроде ещё вызовов мы всяких собирали, девушку от всех прятали. Есть вопросы. Боевая система похожая, фишка серии, но я не могу в нее врубиться, из-за этого игра прям делится пополам. В том плане, что куча всего происходит одновременно на экране, и тяжело ориентироваться в пылу сражения. Также не совсем понятна прокачка, новые приемы открываются, но выставлять надо вручную. Приемы эффективные против одних монстров не очень хороши против других, но изначально сложно предсказать кем будет враг. Играю на средней, можно сказать что лёгкой, нет челленджа, боюсь ставить выше, чтоб не споткнуться об гриндвол, если не получится по уровню кого пройти + не очень хочется лезть в гайды, но без них, мне кажется в таком обилии скиллов можно потонуть, либо неиграбельное барахло навыбирать. Параллельно идёт прокачка всяких пассивок от ношения эквипа в духе фф9. Ещё всякие заточки, одни и те же шмотки с разными статами, зойчем? Получается вроде и экшн но куча нюансов, свое своеобразие. Нет стихий, магии, викнесов и резистов по этим показателям. Есть какой-то "тип", ракообразные, летающие, нежить, и тд. И удар подходящий для него или нет. Ещё этот вечный фарм экспедиций. Какой-то прямо фарм ради фарма. Ах да ещё моя ненавистная готовка. Не те элементы от которых я тащусь. Прям как Монстер Хантер вс любой другой слэшер. К чему собственно веду, что такой же геймплей в других tales или нет? Чего ожидать от arise? Так и должно быть, просто не моё? Сюжет аниме, затянуто, но вроде начинает разогреваться, собрал 5 терионов, буду добивать, но к сожалению, какого-то Вах нету, но и больших ожиданий тоже не было. Хз, сложна, недавний опыт последней Якудзы в стиле жрпг был намного прикольнее

0

@Infantilism, Я честно, даже и не знаю, что тебе посоветовать, боевка в Тэйлс, в принципе, не очень сложная, если играть на средней сложности, просто выставь комбинации, которые нравятся больше всего и затачивай оружие, считай, что таким методом на изи можно пройти игру без проблем до самого конца.

0

@Q4ard, Лады. Да в целом затыка нету, но и челленджа. В той же Якудзе ближе к концу застрял и пришлось фармить арену в Соттенбори пару часиков, вкачался и приоделся, рутинно конечно, но так сказать по олдскулу, съедобно. Здесь такая куча всего, но похоже если не хотеть завалить всех "красных" демонов, то и ковыряться не надо. Игра находит тоже лучший момент когда рассказать что-то новое - после битвы. Обычно же щёлкаешь мол быстрей-быстрей, а они инфу туда пихают. Это конечно контраст, привык в жрпг ковырять боссов по полчаса, минут по 10 хотя бы, а тут в среднем 10 секунд бой. Макс лвл 200, а не 99 почему-то. Просто я много жрпг прошел, но Tales of похоже сильно выделяется на общем фоне. Так сказать у меня из-за скорости всего происходящего складывается непонимание я неправильно экшен делаю, кнопки жму, не с той стороны бью моба или скиллы стоят кривые по которым у этого монстра резист? Ни разу мне не пришлось переодеваться и выставлять мув-сет, чтобы победить какого-то сложного босса, к чему я по прошлому игровому опыту готов. Удручает, что я уже 30ч наиграл, но так и не понял как работает боевка. Как дети в файтинги играют, заходишь и тупо мэшишь все кнопки, что-то не весело =/

0

Такой себе трейлер, честно говоря, к чему здесь присутствие ufotable не ясно.
Видел очень немало куда более крутых трейлеров к японским играм.

0

Выключил после босса первого биома. Какой-то пластмассовый цирк в две кнопки.

-1

Закрыл на 100%. Хорошая игра. А вот этот трейлер какой-то постненький.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.